Новости в мире / 15 Октября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

LADA стала самым популярным брендом на российском рынке в сентябре


При этом лучшую динамику продаж продемонстрировал премиальный немецкий бренд BWM.

Эксперты портала «Автостат» рассказали о самых популярных автомобильных марках на российском рынке в сентябре 2020 года. Всего дилеры смогли продать 135 тыс. легковых машин, что на 8% превышает прошлогодний показатель за тот же период. Абсолютным лидером стала отечественная LADA с результатом 29,2 тыс. шт. Такой показатель превысил прошлогодний сразу на 15% и позволил отечественному бренду занять долю в 22% от всего рынка.

По теме






На второй позиции оказалась корейская марка KIA (19,3 тыс. шт., +7%). Дополняет ТОП-3 еще один представитель корейского автопрома Hyundai - дилеры марки смогли продать 16,7 тыс. новых машин, превысив прошлогодний результат сразу на 19%. Четвертая позиция достается французской марке Renault, продажи которой составили 11,1 тыс. шт. (+3%). За ней расположился немецкий Volkswagen – россияне в сентябре приобрели 9,4 тыс. новых авто с логотипом немецкой марки (+7%). На шестой позиции находится Toyota, дилеры которой продали 8,1 тыс. шт. (+2%).

За ней расположилась Skoda с результатом 6,5 тыс. шт. (+6%). Японский Nissan стал восьмым (5 тыс. шт., -3%). 
 Дополняют ТОП-10 два премиальных немецких бренда. Дилеры BMW продали 4,3 тыс. шт., показав рост продаж на 42%, а Mercedes-Benz стал единственным среди лидеров, кто показал отрицательную динамику продаж (3,2 тыс. шт., -9%).



Ранее мы рассказывали, какие автомобили стали самыми популярными в Москве по итогам сентября. За лидерство борются KIA Rio и Volkswagen Polo, а в ТОП-5 не оказалось ни одного отечественного автомобиля.