Показали спецсерию Audi TT RS 40 Years of Quattro
Корпорация Audi в четверг, 15 октября, показала специальный вариант купе TT RS под наименованием 40 Years of Quattro, который посвящён юбилею одноимённого ралли-кара. Он отличается наличием иной внешней и внутренней отделки, а ещё увеличившейся в два раза стоимости.
Внешне машина стилизована под болид Audi Sport Quattro S1, на котором известный Вальтер Рёрль одержал победу в гоночном заезде Пайкс-Пик 1987 года. Так, TT RS обзавёлся красно-серо-чёрными наклейками на кузове, глянцевыми чёрными акцентами и белыми колёсными дисками на 20 дюймов с красными тормозными суппортами.
Полноприводное купе получило дополнительные аэродинамические детали, вроде сплиттера и канард на переднем бампере, глянцево-чёрных порогов, углепластиковых воздухозаборников на капоте и стационарного антикрыла с логотипами Audi. В салоне изменения ограничились карбоновой распоркой взамен заднего кресла, вышитой эмблемой на сиденьях, контрастными акцентами в оттенок кузова и табличкой с порядковым номеров авто на рычаге 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S-tronic.
Двигатель остался прежним, то есть, модель комплектуется 400-сильной (480 Нм) «турбопятёркой» объёмом 2,5 литра. Автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 3,7 секунды и максимально ускоряется до 280 км/ч.
К тому же совсем недавно стало известно, что немецкий кроссовер Audi Q8 обзавелся гибридной модификацией. Следует подчеркнуть, что наибольший интерес в данных вариациях предоставляет возможность заряжаться от электрической сети.
По теме
Полноприводное купе получило дополнительные аэродинамические детали, вроде сплиттера и канард на переднем бампере, глянцево-чёрных порогов, углепластиковых воздухозаборников на капоте и стационарного антикрыла с логотипами Audi. В салоне изменения ограничились карбоновой распоркой взамен заднего кресла, вышитой эмблемой на сиденьях, контрастными акцентами в оттенок кузова и табличкой с порядковым номеров авто на рычаге 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S-tronic.
Двигатель остался прежним, то есть, модель комплектуется 400-сильной (480 Нм) «турбопятёркой» объёмом 2,5 литра. Автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 3,7 секунды и максимально ускоряется до 280 км/ч.
В общей сложности выпустят 40 таких автомобилей – по одной на каждый год после женевского дебюта дорожного Audi Ur-Quattro в 1980 году. Приобрести специальную модификацию можно лишь в ФРГ по стоимости в 114 040 евро (около 10,43 млн руб.).