В Елабуге начнут выпускать турбодизель для Transit и «Русского Прадо»

СП «Соллерс Форд» намерено перезапустить моторный завод в Елабуге, который ранее остановили и законсервировали из-за ухода Ford из РФ. Такими сведениями в четверг, 15 октября, поделился пресс-центр предприятия.

Комментировать
Поделиться:
В Елабуге начнут выпускать турбодизель для Transit и «Русского Прадо»
 Перезапустить предприятие должны спустя три года, в 2023 году, на этот раз завод займётся выпуском дизельных агрегатов объёмом 2,2 литра, устанавливаемых на легкие коммерческие авто Ford Transit. Этим же агрегатом должны укомплектовать обновлённый УАЗ «Патриот», известный также как «Русский Прадо».

 Для реализации проекта по перезапуску предприятия от Фонда развития промышленности был привлечён льготный займ, который будет потрачен для приобретения всего необходимого оборудования. Автоматизация производственного процесса планируется крайне высокая для обеспечения устойчивого качества продукции.

 Стоит сказать, что при производстве двигателей объёмом 1,6 литра автоматизация достигала 95%. Напомним, что дизельный турбодвигатель на 2,2 литра на Transit в версии для российского рынка развивает 125, 136 либо 155 л.с. в зависимости от выбранной вариации.

russkiy-prado.jpg © Колеса.ру
Рендер обновленного УАЗ «Патриот»
 К тому же недавно отмечалось, что в интернете напомнили о смелом прототипе УАЗ «Канонир». Стоит сказать, что речь идёт о модификации российской компании, которую разработали по задумке, выдвинутой Дмитрием Парфёновым и Геннадием Хаиновым. 

Ford объявил об отзыве гибридной версии Kuga/Escape в Европе

Американский бренд объявил о начале сервисной компании, которая затронет экземпляры компактного кроссовера Ford Escape PHEV (он же Kuga), которые были проданы в Европе. Причина отзыва возможное возгорание аккумуляторов.

 У Ford возникли проблемы в Европе с плагин-гибридной версией своего кроссовера Kuga, известного также, под именем Escape. Хотя в настоящее время это самый продаваемый автомобиль PHEV на Старом континенте, несколько недель назад "голубой овал" выпустил приказ о прекращении продаж модели из-за опасности возникновения пожара.  На данный момент точная проблема известна, и Ford изучает, почему некоторые автомобили могут загореться во время зарядки. Владельцам Kuga PHEV в Европе рекомендуется не заряжать свои автомобили и управлять ими только в режиме Auto EV. Оказывается, проблемы производителя в Европе вынудят его отложить начало производства Escape PHEV для Северной Америки.  Как сообщает агентство Reuters, Ford отозвал более 20 000 экземпляров компактного кроссовера в Европе из-за потенциальных проблем и риска возгорания высоковольтной аккумуляторной батареи. «Мы переносим полномасштабное производство Escape PHEV на 2021 модельный год. Первые экземпляры PHEV Escape будут проданы в следующем году», - сообщил агентству Reuters представитель Ford.   Это уже второй раз, когда производство Escape PHEV откладывается. Первоначальная стратегия Ford заключалась в том, чтобы начать сборку электрифицированной версии кроссовера весной 2020 года, но пандемия коронавируса вынудила его временно закрыть заводы.    Не так давно, наше издание писало о том, что опубликован патент на очередную фишку нового Ford Bronco. Патент Ford Bronco показывает крепежные скобы со встроенными указателями поворота. Пока что нет данных о том, появится ли эта функция в конечном итоге на внедорожнике или нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+