Новейший КамАЗ-54901 обзаведется высокотехнологичной версией

Автомобиль получит мощный двигатель, а также станет более безопасным и комфортным для поездок на дальние расстояния.

Комментировать
Поделиться:
Новейший КамАЗ-54901 обзаведется высокотехнологичной версией
На Камском автозаводе начнут выпускать КамАЗ-54901 в модификации Hi-Tech. Данная модель разрабатывалась в сотрудничестве с Daimler и уже была самой передовой в модельном ряду российского производителя. Теперь же грузовик получит еще несколько новшеств. В качестве силовой установки будет использоваться мотор P6 с шестью цилиндрами – его мощность составит 550 лошадиных сил.

Отметим, что ранее отдача составляла 450 л.с. Также для адаптации к большему крутящему моменту была доработана трансмиссия – теперь в нее установят гидравлический замедлитель ретардер. Еще среди новшеств отметим модернизацию стояночного тормоза, который должен стать более эффективным. В будущем планируется использовать для него отдельную кнопку в салоне. А вот кабина останется без изменений.

На данный момент производится контрольная калибровка всех систем. 
Первую партию грузовиков планируют протестировать в первом квартале следующего года. А крупное серийное производство должно начаться ближе к середине 2021 года.



Новый КамАЗ-54901 обзаведется Hi-Tech версией
Ранее стало известно, что сотрудникам отечественных предприятий «КамАЗ» и «АвтоВАЗ» повысят заработную плату. Эти две компании довольно неплохо пережили кризис в автомобильной отрасли за счет крупных государственных заказов.

Озвучили сроки выхода стильного лифтбека JAC в РФ

Марка JAC сертифицировала в РФ лифтбек J7, внешность которого была разработана экс-дизайнером Maserati и Alfa Romeo Даниэлем Гальоне.

 Появление новинки в РФ ожидается до конца 2020-го. В то же время для российского рынка мощность лифтбека будет уменьшена. Для РФ отдачу турбодвигателя JAC J7 объёмом 1,5 литра снизили со 150 до 136 л.с. Мотор будет функционировать вместе с 6-ступенчатой МКПП или вариаторной трансмиссией Punch VT3+ и переднеприводной системой.   Модель оснащается полностью независимой подвеской: спереди стоит отметить наличие стоек McPherson, а сзади – поперечных рычагов. Наряду с этим автомобиль обзавёлся дисковыми тормозами всех колёс, стояночным тормозом и электроусилителем рулевого колеса. Базовое оснащение состоит из фронтальных подушек безопасности. При этом за дополнительную плату автомобиль можно дооборудовать парктрониками, камерой заднего вида и боковыми подушками безопасности.   Стоимость модели J7 озвучат позднее. В КНР же эта машина предлагается по цене от 84 800 юаней (практически 1 млн руб.). Отметим, что JAC J7 будут привозить в РФ с казахстанского предприятия «СарыаркаАвтоПром».  К тому же совсем недавно сообщалось, что кроссовер JAC X7 появится в РФ под наименованием S7. Следует подчеркнуть, что данный кросс дебютировал ещё в апреле текущего года. Его длина составляет 4776 мм при расстоянии между осями в 2750 мм.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+