Автомобили каких марок чаще других попадают в ДТП

Информацией поделились специалисты компании «АльфаСтрахование» на основе статистики за 2020 год.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили каких марок чаще других попадают в ДТП
Эксперты компании «АльфаСтрахование» рассказали о марках машин, которые чаще всего попадают в серьезные ДТП. При этом статистику можно считать достоверной, так как приведены именно относительные, а не абсолютные цифры, что достаточно важно, так как премиальные машины страхуют значительно чаще.

В результате выяснилось, что чаще всего в ДТП без возможности восстановления автомобиля попадают владельцы машин премиальных брендов Porsche, Infiniti и Mercedes-Benz. Отметим, что в таком случае владелец может рассчитывать на выплату полной стоимости автомобиля на момент страхования.

В случае с Porsche доля таких машин составляет 0,75% от всех застрахованных или каждый 133 автомобиль. На втором месте находится японский бренд Infiniti с показателем 0,58%, а дополняет ТОП-3 Mercedes-Benz с результатом 0,55%.

Довольно высокие показатели наблюдаются еще у трех производителей премиальных машин – Jeep (0,51%), BMW (0,5%) и Audi (0,49%). 
При этом среди машин массового сегмента также есть марки с высоким процентом полной гибели авто в ДТП. Выделяется здесь французская марка Renault (0,54%). Отечественная LADA стала второй (0,52%), а дополняет ТОП-3 корейский бренд KIA (0,5%).



Напомним, что не так давно в России изменились базовые тарифы на полисы ОСАГО. Для многих водителей цена станет значительно выше. В результате проведенного опроса выяснили, какая доля россиян может отказаться от покупки полиса ОСАГО в таком случае.

VW представил Golf GTI в 296-сильной версии Clubsport

Пару часов назад состоялась презентация Volkswagen Golf GTI Clubsport с мощностью почти в 300 л.с., а также приводом на передние колеса. Инженеры бренда улучшили двигатель, тормоза, подвеску и рулевое управление хэтчбека , "чтобы сделать управление автомобилем еще более захватывающим".

Под капотом немецкой новинки находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 296 лошадиных сил (400 Нм). Для сравнения: Golf GTI выдает 242 л.с. (370 Нм). Clubsport поставляется исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. VW заверяет, что ускорение более "горячего" хэтчбека (Clubsport) до 100 км/ч занимает менее шести секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.  В новом Clubsport есть система управления передним дифференциалом с переменной блокировкой в ​​дополнение к дополнительным адаптивным амортизаторам. VW утверждает, что это позволяет автомобилю быстрее реагировать даже на небольшие усилия рулевого управления и устраняет недостаточную поворачиваемость, которая присутствует в обычной версии переднеприводного автомобиля.  Подвеска Clubsport на 15 мм ниже, чем у стандартного GTI, а на передней оси увеличен положительный развал. Инженеры настроили прогрессивный усилитель рулевого управления, чтобы обеспечить более прямую реакцию при входе в поворот.  У новинки есть специальный режим вождения, предназначенный для езды по гоночной трассе Нюрбургринг. В этом случае, машина получает более мягкие настройки подвески, чем в спортивном режиме, потому что трасса имеет волнистую поверхность.  Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport получил измененный передний бампер с решеткой из сот. В каждом нижнем углу есть элементы в форме крыльев в цвет кузова, а остальная часть обрамления - матовая черная. Автомобиль стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесными дисками с пятью спицами. Сзади на крыше есть глянцевый черный спойлер. Круглый выпускной патрубок выходит с каждой стороны заднего бампера, есть также имитация диффузора.   Не так давно, наше издание писало о том, что VW Jetta получит 1,5-литровый турбомотор от кроссовера VW Taos. Как сказал официальный представитель автопроизводителя, седан VW Jetta в скором времени будет комплектоваться тем же 1,5-литровым турбомотором, что и новый кроссовер VW Taos. Цена на VW Jetta с таким двигателем пока что не сообщается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+