В США замечен прототип дизельной версии внедорожника Land Rover Defender

На тестах замечен прототип британского внедорожника Land Rover Defender, который, как сообщается, был оснащен дизельным 3,0-литровым мотором. Тестовый образец был замечен на трассе Соединенных Штатов.

Комментировать
Поделиться:
В США замечен прототип дизельной версии внедорожника Land Rover Defender
 Этот недавно опубликованный видеоролик от команды TFLnow с одноименного YouTube-канала показывает нам новое поколение Land Rover Defender с номерным знаком производителя и специальной наклейкой, четко видимой на задней стороне внедорожника. Однако особый интерес здесь представляет выхлопная система.



 В Соединенных Штатах, а именно там был запечатлен этот прототип внедорожника, Defender доступен с широким выбором бензиновых двигателей. Базовым является 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, обеспечивающий мощность в 296 л.с. (400 Нм). Есть и 3,0-литровый "мягкий" гибрид I6, который развивает в совокупности 395 л.с. (550 Нм). Оба двигателя направляют выхлопные газы назад через двойные выхлопные патрубки, по одной с каждой стороны.

  Примечательно, что у Defender с 3,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом такая же система выпуска.


 Общая мощность у него не такая высокая, как у бензиновой "шестерки", но зато имеется широкая кривая крутящего момента.


Это приводит нас к одному из двух выводов. Либо на этом прототипе Defender тестируется новая выхлопная система для бензиновых двигателей, либо эта система работает с дизельным двигателем. Последнее, безусловно, интригует, потому что, если это правда, возникает очевидный вопрос, почему Land Rover тестирует дизельный Defender именно в Штатах?

 Честно говоря, автопроизводители тестируют новые автомобили по всему миру, поэтому тот факт, что  прототип Defender с дизельным мотором был замечен на трассе в США не означает, что именно для США будет представлена дизельная версия внедорожника. Тем не менее, это любопытное наблюдение, и время от времени ходили слухи о том, что Defender с дизельным двигателем прибудет именно в Северную Америку. Есть также множество наблюдений за Defender с двигателем V8, но эти прототипы имеют четыре выхлопных трубы сзади.



   Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился тюнингованный Land Rover Defender. 5-дверный Land Rover Defender 110 за счёт британской тюнинг-компании Project Kahn обзавёлся исполнением Vesuvius Edition, информирует в среду, 7 октября.

В России подорожали автомобили Mercedes-Benz

В цене прибавил практически весь модельный ряд премиального немецкого бренда в нашей стране.

Эксперты портала «Цена Авто» в ходе ежемесячного мониторинга цен на новые машин в России зафиксировали изменение стоимости машин марки Mercedes. По отношению к предыдущим ценникам прибавка составила 70 000 – 860 000 рублей в зависимости от модели и ее комплектации. В относительных величинах рост составил 1,9-10,4%. Рост стоимости затронул практически весь модельный ряд – исключением стал пикап X-Class и универсал CLA Shooting Brake. Наименьшую прибавку получил бизнес-седан E-Class, который в стартовой комплектации стал дороже на 70 000 рублей. А больше всего в цене выросла максимальная комплектация AMG GT – «плюс» 860 000 рублей. Теперь такой автомобиль можно купить за 33 300 000 рублей. В модельном ряду Mercedes-Benz в России не осталось машин, которые стоят меньше 2 млн рублей.  Самый доступный Mercedes-Benz A-Class можно приобрести за 2 140 000 рублей. Теперь новые цены на машины немецкой марки выглядят так: Новые цены на автомобили Mercedes-Benz в России   Отметим, что продажи новых автомобилей Mercedes-Benz в России по итогам 9 месяцев составили 27 497 шт., что на 7% меньше прошлогоднего результата за аналогичный период. Ранее стало известно о росте стоимости новых машин Haval в России. В цене прибавили бестселлеры бренда – кроссоверы F7 и F7x. При этом внедорожники H5 и H9 сохранили свои предыдущие ценники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+