Audi Q8 обзавелся гибридной версией

Немецкий автогигант презентовал сразу две версии своего большого кроссовера. Наибольший интерес в данных модификациях представляет возможность заряжаться от электрической сети.

Комментировать
Поделиться:
Audi Q8 обзавелся гибридной версией
Немецкая компания Audi рассказала о новых модификациях кроссовера Q8 - 55 TFSI e quattro и 60 TFSI e quattro. Подробности о них были обнародованы во вторник, 13 октября. Силовая установка базируется на 3,0-литровом моторе, способном выдавать 340 лошадиных сил. В паре с ней работает 8АКПП. Аккумуляторы разместили под багажным отсеком, общая емкость АКБ достигает 17,8 кВт*ч.

Для накопления дополнительной энергии во время движения инженеры применили систему рекуперации, которая позволяет наращивать заряд во время нажатия педали тормоза. В трансмиссии установлен электрический масляный насос – его особенностью является подача смазки, даже когда мотор отключен. Фирменная полноприводная система quattro получилась интеллектуальной – в стандартном исполнении усилие распределяется в пропорции 40:60, однако в сложных условиях на ось с лучшим сцеплением пойдет большее количество нагрузки.

Так, передние колеса могут получить 85% от всей тяги, а на задние может прийтись 70%. 
Максимальная отдача 55 TFSI e quattro составляет 381 л.с., а более мощная версия 60 TFSI e quattro способна выдавать 462 л.с. Обе модификации способны передвигаться только на электрической энергии – для 55 TFSI e quattro запас хода на электричестве составит 56 километров, а 60 TFSI e quattro способен преодолеть 59 километров.


© Audi
Audi Q8 получил две новые гибридные модификации
Жители европейского континента смогут оформить предзаказ на новинку уже в самое ближайшее время. За Audi Q8 55 TFSI e quattro дилеры просят 75 351 евро (6,85 млн рублей), а Q8 60 TFSI e quattro обойдется минимум в 92 800 евро (8,44 млн рублей).





Ранее стало известно, что Hyundai Santa Fe 2021 модельного года обзаведется новой версией силовой установки. Также новинка получит немного измененный экстерьер и дополнительный набор опций.

Вот как может выглядеть совершенно новый Mercedes SL-class

В Сети появился рендер на совершенно новое поколение немецкого родстера Mercedes-Benz SL-class. Виртуальная новинка получила складную крышу с откидным мягким верхом.  Новый SL-Class дебютирует в следующем году.

 Уже довольно давно известно, что немецкий бренд полным ходом работает над новым поколением родстера SL-class. Совсем недавно, в распоряжении нашей редакции появились эксклюзивные визуализации, показывающие, как может выглядеть долгожданная новинка.  Независимый художник представил свое виденье авто, а в качестве основы для своего проекта он использовал множество "шпионских" снимков с прототипами нового SL-class, которые были замечены на дорогах общего пользования.  Разработкой нового SL занимается спортивное подразделение Mercedes-AMG, соответственно машина  на рендере имеет фирменную для всех "заряженных" моделей бренда фальшрадиаторную решетку Panamericana с вертикальными планками, спортивный передний бампер, красные тормозные суппорты и эмблему V8 Biturbo на решетке крыла.  Мы пока точно не знаем, какой двигатель может использовать подобная версия родстера. По слухам, это будет 720-сильный V8, который также используется в мощном купе Mercedes-AMG GT Black Series. В качестве альтернативы, инженеры бренда могут выбрать гибридный мотор на основе 4,0-литрового V8 с двумя турбинами.  Главный дизайнер Daimler Горден Вагенер говорит, что новое поколение родстера будет похоже внешне на культовый Mercedes 300 SL. Новый SL-Class дебютирует в какой-то момент в 2021 году. Скорее всего, он появится в продаже в конце 2021 или начале 2022 года.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Mercedes-Benz собираются создать новый класс автомобилей. У нового автомобильного сегмента уже есть название - SUL. Аббревиатура расшифровывается Sport Utility Limousine.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+