Из Mercedes-Benz EQC сделали экстремальный внедорожник

Компания Mercedes-Benz показала во вторник, 13 октября, прототип Mercedes-Benz EQC, превращённый в экстремальный внедорожник. Концепт получил приставку 4×4² к наименованию.

Комментировать
Поделиться:
Из Mercedes-Benz EQC сделали экстремальный внедорожник
 Прототип EQC 4×4² стал на 20 мм выше базовой модели. Концепт, в частности, обладает доработанной подвеской, имеющей набор многозвенных портальных осей. Наряду с этим появились новые шины размерностью 285/50 R, в результате чего клиренс достиг 293 мм, что на 153 мм больше стандартного EQC.

 При этом для установки таких больших шин специалистам немецкой компании пришлось установить пластиковые расширители крыльев, вследствие чего EQC 4×4² стал шире базовой машины. Прототип также укомплектовали уникальной системой акустики. Так, фары отныне выполняют и функцию громкоговорителей, как часть системы, которая использует интеллектуальные алгоритмы для расчета звуков, исходящих от усилителя в режиме реального времени.

 Что касается технического оснащения прототипа, то оно осталось прежним. Так, EQC 4×4² оснащается двумя электродвигателями общей производительностью 408 л.с., а ещё литий-ионной батареей на 80 кВт/ч. Запас хода концепта не раскрывается, однако можно предположить, что он немного меньше показателя стандартной модели (354 километров). 

Mercedes-EQC-4x4²-Concept-86.jpg © Mercedes-Benz
Отметим, что Mercedes EQC 4×4² является демонстрационным образцом и не будет выпускаться серийно.
Mercedes-EQC-4x4²-Concept-30.jpg © Mercedes-Benz
 К тому же совсем недавно отмечалось, что в немецкой компании Mercedes-Benz собираются создать новый класс автомобилей. Следует подчеркнуть, что у нового автомобильного сегмента уже есть наименование – SUL, которое расшифровывается как Sport Utility Limousine.  

Ателье Novitec доработало спидстер Ferrari Monza SP1

Специалисты ателье Novitec показали модернизированный одноместный спидстер Ferrari Monza SP1, при этом доработки предлагаются и для двухместной вариации. Об этом порталу CarsWeek стало известно во вторник, 13 октября.

 В первую очередь, в глаза бросаются новые колёсные диски Vossen на 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Наряду с этим тюнеры уменьшили дорожный просвет автомобиля на 35 мм.  Специалисты ателье также произвели замену стандартной выхлопной системы на позолоченный аналог для обеспечения лучшего рассеивания тепла. Кроме того, дополнительно можно установить регулируемые выхлопные клапаны, которые позволят водителю изменять звучание. Отмечается, что новый выхлоп Novitec изготовлен из инконеля, суперсплава, который используется в «Формуле-1», а ещё в аэрокосмической промышленности.  Хотя Monza SP1 и так оснащается довольно производительным 6,5-литровым атмосферным двигателем, тюнеры решили повысить мощность с 800 до 833 л.с. (с 718 до 780 Нм). Так, теперь модель ускоряется до первой «сотни» за 2,8 секунды и максимально разгоняется до 300 км/ч. © Novitec Что касается изменений в салоне, то Novitec предлагает для владельцев отделку интерьера кожей и алькантара любого оттенка. При этом стоимость улучшений для Ferrari Monza SP1 пока не раскрывается.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Hennessey продемонстрировала 1000-сильный внедорожник Dodge Durango Hellcat. Следует подчеркнуть, что стоимость стандартной модификации данной модели начинается от 80 995 долларов (6,234 млн руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+