Рассказали о методах обмана клиентов на АЗС
Агентству Aif на условиях анонимности в понедельник, 12 октября, о способах обмана потребителей рассказал Денис, экс-работник компании, которая владеет сетью заправок в РФ.
Как он отметил, при сливе бензовоза иногда происходит так, что бензин смешивается с дизельным горючим. Когда наблюдается большое смешивание, смесь должны отправить на переработку, однако зачастую – размешивают до необходимых концентраций и снова выставляют на продажу.
На неизвестных АЗС на автотрассе экс-работник посоветовал осуществить проверку паспорта на горючее, ознакомиться со сроком его давности. В свою очередь, заправщики прибегают к некоторым способам для обмана клиента. К примеру, они незаметно могут слить часть горючего в канистру. Чаще всего о таких вещах знает и оператор станции.
Наряду с этим на счётчики иногда устанавливают микросхемы, которые сохраняют АЗС 5% от оплаченного горючего. При этом доказать подобное нарушение почти невозможно, так как счётчик выдаёт необходимые цифры.
Помимо этого совсем недавно специалисты назвали вещи, которые нельзя делать на автомобилях с вариаторной трансмиссией. Прежде всего, эксперты отметили, что такой тип коробки передач капризнее к нагрузкам, чистоте и температуре масла, чем «автоматы» и «роботы».
По теме
На неизвестных АЗС на автотрассе экс-работник посоветовал осуществить проверку паспорта на горючее, ознакомиться со сроком его давности. В свою очередь, заправщики прибегают к некоторым способам для обмана клиента. К примеру, они незаметно могут слить часть горючего в канистру. Чаще всего о таких вещах знает и оператор станции.
Наряду с этим на счётчики иногда устанавливают микросхемы, которые сохраняют АЗС 5% от оплаченного горючего. При этом доказать подобное нарушение почти невозможно, так как счётчик выдаёт необходимые цифры.
Бывший сотрудник заправки также посоветовал внимательнее присматриваться к заправкам на трассах, поскольку здесь могут стоять заправочные станции под флагами и цветами известных марок, но при близком осмотре можно заметить, что они не имеют ничего общего с ними.
Помимо этого совсем недавно специалисты назвали вещи, которые нельзя делать на автомобилях с вариаторной трансмиссией. Прежде всего, эксперты отметили, что такой тип коробки передач капризнее к нагрузкам, чистоте и температуре масла, чем «автоматы» и «роботы».