Почему у обновленного Ford Bronco не будет складывающегося лобового стекла?

В рамках своего интервью, официальный представитель компании Ford рассказал о том, что внедорожник Bronco нового поколения все же мог получить откидывающееся лобовое стекло. Было отдельно отмечено, что "возможность складывающего лобового стекла была заложена в конструкцию авто".

Комментировать
Поделиться:
Почему у обновленного Ford Bronco не будет складывающегося лобового стекла?
 Как не раз говорили сами представители компании Ford, главной задачей совершенно нового Bronco является составление "жесткой" конкуренции внедорожнику Jeep Wrangler, который долгое время был "королем" бездорожья. У нового поколения внедорожника от Ford есть несколько "козырей в рукаве". Как и в случае с автомобилем Jeep, владельцы Bronco могут снять крышу и двери для отдыха на открытом воздухе, но, в отличие от Jeep Wrangler, лобовое стекло зафиксировано на месте.

 Ford Bronco 2021 модельного года почти получил складывающееся лобовое стекло.


 Об этом сообщил главный конструктор автомобиля Пол Рэйт во время разговора с журналистами издания Ford Authority. Первоначальная версия возрожденного внедорожника была спроектирована с учетом возможности установки складывающегося лобового стекла, но в конечном итоге эта функция была убрана из серийной версии внедорожника: «Мы рассмотрели эту возможность. В оригинальном Ford Bronco была возможность сложить лобовое стекло, у современной его версии такой возможности не будет».

 Чтобы попытаться сохранить ощущение открытого воздуха в максимально возможной степени, инженеры компании решили прибегнуть к другим хитростям. Передние стойки были максимально уменьшены без ущерба для безопасности за счет перемещения подушек безопасности в «спортивных трубках». 

В то время как в Bronco нельзя складывать лобовое стекло, четырехдверная модель позволяет владельцам хранить двери в грузовом отсеке сзади. Кроме того, Форд утверждает, что двери легкие и ими легко управлять только одному человеку, тогда как двери Wrangler, как известно, довольно громоздки.
 

  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford не исключает появления праворульной версии Bronco. Как информирует в субботу, 10 октября, портал Ford Authority, Ford Bronco может быть сконфигурирован для стран с левосторонним движением.

Бывший сотрудник GM разработал пикап с 6,4-литровым Hemi V8

Майк Коупленд, являющийся экс-работников концерна GM, в понедельник, 12 октября, рассказал о разработке пикапа Dodge Rampage, оснащённого мотором Hemi V8 объёмом 6,4 литра.

 Майк сообщил, что идея постройки среднемоторного масл-кара пришла к нему ещё в конце 90-х. Авто для проекта он отыскал лишь пару лет назад – им оказался пикап Dodge Rampage, который имел 97-сильную стандартную «четвёрку». Выяснилось, что автомобиль находился в неплохом состоянии и обладал пробегом в 13 000 миль (21 000 км).  Ходовую часть для проекта позаимствовали у фирмы Factory Five, которая занимается продажей готовых комплектов GTM с трубчатым каркасом. Чтобы установить её, конструктор был вынужден прибегнуть к расширению кузова пикапа на 20 см. Посередине произвели установку модернизированного «двигателя из ящика» Hemi V8 объёмом 6,4 литра в связке с трансмиссией Mendeola. Производительность агрегата пока неизвестна, однако стоковый мотор выдаёт 485 л.с. (660 Нм).  Машина также обладает дисками Forgeline на 18 дюймов, карбоновым антикрылом, светодиодными фарами, четырьмя выхлопными трубами в стилистике Chevrolet Corvette C7 и оранжевым окрасом кузова Punk’n’Metallic из каталога Jeep. В салоне стоит отметить появление углепластиковых ковшеобразных сидений SCAT Procar, рулевого колеса МОМО, приборов Classic Instruments и отделки чёрной кожей и замшей.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на аукционе продают сильно модернизированный пикап Chevy Colorado. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль обзавёлся более производительным силовым агрегатом и стал более ориентирован на бездорожье.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+