В сети вспомнили о смелом концепте УАЗ «Канонир»
Ульяновский автозавод сегодня, 11 октября, в собственных социальных сетях рассказал о прототипе 90-х годов. Речь идёт о версии, разработанной по задумке Дмитрия Парфёнова и Геннадия Хаинова, которая обзавелась наименованием УАЗ «Канонир».
Машина повышенной проходимости являлась рамно-каркасным внедорожником, имеющим наружную облицовку, в свою очередь, можно заметить, что это, по сути, обновлённая модификация УАЗ-3151.
Кузов был пластиковым, в то же время под ним установили трубчатый каркас, а снаружи машина оснащалась хромированными порогами и силовыми бамперами. Помимо модернизированной рамы из стального профиля в 6 мм, позволяющей удлинить базу на 400 мм – до 2815 мм, и оригинального кузова, всё осталось прежним. Все другие узлы и агрегаты КПП остались заводскими от компании УАЗ.
В планах был выпуск нескольких вариантов исполнения «Канонира»: 2-местного пикапа, имеющего открытую грузовую платформу, 5-местного пикапа с удлинённой кабиной и уменьшённой грузовой платформой, двух универсалов – гражданского и бронированного, а ещё компактного пикапа в исполнении «Спорт».
По теме
Кузов был пластиковым, в то же время под ним установили трубчатый каркас, а снаружи машина оснащалась хромированными порогами и силовыми бамперами. Помимо модернизированной рамы из стального профиля в 6 мм, позволяющей удлинить базу на 400 мм – до 2815 мм, и оригинального кузова, всё осталось прежним. Все другие узлы и агрегаты КПП остались заводскими от компании УАЗ.
В планах был выпуск нескольких вариантов исполнения «Канонира»: 2-местного пикапа, имеющего открытую грузовую платформу, 5-местного пикапа с удлинённой кабиной и уменьшённой грузовой платформой, двух универсалов – гражданского и бронированного, а ещё компактного пикапа в исполнении «Спорт».
К 2000 году выпустили несколько экземпляров этой модификации, а к 2001-му планировалась сборка уже пары тысяч авто, однако в конечном результате проект остался на стадии экспериментального варианта.