Hyundai выпустил дебютный в мире водородный серийный грузовик
Корпорация Hyundai в пятницу, 9 октября, объявила о выводе водородного грузового авто Xcient на рынок Европы, поставив первые семь экземпляров в Швейцарию.
Описываемый как дебютный в мире массовый грузовик, имеющий силовой агрегат на топливных элементах, Xcient предвещает коммерческое появление Hyundai на основных рынках. Прежде всего, грузовые машины корейского бренда будут поставляться в Европу, а затем они появятся на североамериканском и китайском рынках.
Наряду с вышеупомянутыми 7 единицами Xcient швейцарским потребителям планируется передать ещё 43 экземпляра до конца нынешнего года. В свою очередь, к 2021 году в Hyundai сообщили, что смогут выпускать по 2000 экземпляров Xcient каждый год.
Примерно 9-метровая модель Xcient имеет систему водородных топливных элементов производительностью 255 л.с., а ещё два стека топливных элементов на 127 л.с. Водород, в свою очередь, хранится в 7 резервуарах вместимостью 32 кг. На одной заправке грузовое авто может проехать около 400 км, а на дозаправку требуется 8 – 20 минут. Отметим, что корейская компания собирается открыть на территории Швейцарии свыше 100 водородных заправочных станций.
По теме
Наряду с вышеупомянутыми 7 единицами Xcient швейцарским потребителям планируется передать ещё 43 экземпляра до конца нынешнего года. В свою очередь, к 2021 году в Hyundai сообщили, что смогут выпускать по 2000 экземпляров Xcient каждый год.
Примерно 9-метровая модель Xcient имеет систему водородных топливных элементов производительностью 255 л.с., а ещё два стека топливных элементов на 127 л.с. Водород, в свою очередь, хранится в 7 резервуарах вместимостью 32 кг. На одной заправке грузовое авто может проехать около 400 км, а на дозаправку требуется 8 – 20 минут. Отметим, что корейская компания собирается открыть на территории Швейцарии свыше 100 водородных заправочных станций.