Новости в мире / 9 Октября, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

«АвтоВАЗ» начнет выпускать машины на новой платформе


К 2022 году в планах у «АвтоВАЗа» полное освоение новой архитектуры CMF-B-LS от Renault-Nissan, а к 2022 – 2026-му – достижение по производственному объёму показателя в 600 000 авто, следует из внутренних документов. Об этом в пятницу, 9 октября, сообщил портал «Дром.ру».

 Как подчёркивается, речь идёт обо всех моделях LADA и Renault, которые выпускаются на предприятии компании «АвтоВАЗ» в Тольятти. То есть уже спустя два года CMF-B-LS завоюет звание главного шасси российского автопроизводителя и придёт на смену собственным платформам (Granta, Niva) и устаревшей B0, которая лежит в основе нынешних LADA Largus, LADA XRay, Renault Logan и Renault Sandero.


По теме





 При этом данная тенденция не коснётся только флагманской LADA Vesta, которая построена на своей архитектуре и до сих пор является единственной моделью, собираемой на Ижевском автозаводе LADA (также входит в Группу «АвтоВАЗ»).

 Стоит упомянуть, что в июне появилась информация о том, что российская компания «АвтоВАЗ» приступила к закупкам оборудования под производство машин на архитектуре CMF-B-LS, а ещё через месяц – в августе – тольяттинской компании «Рулевые механизма» выдали льготный кредит на локализацию выпуска рулевой системы для новой платформы.

© АвтоВАЗ
Платформа CMF-B
 К тому же совсем недавно отмечалось, что с 1 января нынешнего года российская компания «АвтоВАЗ» на полгода собирается перейти на «4-дневку». Следует подчеркнуть, что переход на неполную рабочую неделю связан с общим состоянием авторынка в РФ.