«АвтоВАЗ» начнет выпускать машины на новой платформе

К 2022 году в планах у «АвтоВАЗа» полное освоение новой архитектуры CMF-B-LS от Renault-Nissan, а к 2022 – 2026-му – достижение по производственному объёму показателя в 600 000 авто, следует из внутренних документов. Об этом в пятницу, 9 октября, сообщил портал «Дром.ру».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» начнет выпускать машины на новой платформе
 Как подчёркивается, речь идёт обо всех моделях LADA и Renault, которые выпускаются на предприятии компании «АвтоВАЗ» в Тольятти. То есть уже спустя два года CMF-B-LS завоюет звание главного шасси российского автопроизводителя и придёт на смену собственным платформам (Granta, Niva) и устаревшей B0, которая лежит в основе нынешних LADA Largus, LADA XRay, Renault Logan и Renault Sandero.

 При этом данная тенденция не коснётся только флагманской LADA Vesta, которая построена на своей архитектуре и до сих пор является единственной моделью, собираемой на Ижевском автозаводе LADA (также входит в Группу «АвтоВАЗ»).

 Стоит упомянуть, что в июне появилась информация о том, что российская компания «АвтоВАЗ» приступила к закупкам оборудования под производство машин на архитектуре CMF-B-LS, а ещё через месяц – в августе – тольяттинской компании «Рулевые механизма» выдали льготный кредит на локализацию выпуска рулевой системы для новой платформы.

3591065.jpg © АвтоВАЗ
Платформа CMF-B
 К тому же совсем недавно отмечалось, что с 1 января нынешнего года российская компания «АвтоВАЗ» на полгода собирается перейти на «4-дневку». Следует подчеркнуть, что переход на неполную рабочую неделю связан с общим состоянием авторынка в РФ.  
  • Егор Обревко
    Кроме гомерического смеха автоваз больше ничего не вызывает, да и ещё убожество да и только.
    12 Октября, 2020
Добавить комментарий

Россияне стали чаще покупать шведские кроссоверы Volvo ХС60

Эта модель носит звание российского бестселлера марки. В прошлом месяце ее продажи, несмотря на продолжающиеся кризисные настроения в отрасли, показали неплохую положительную динамику.

Дилеры Volvo в России по итогам сентября продали 832 авто, что оказалось на 15 процентов ниже результата 2019-го. Об этом в пятницу, 9 октября, пишет «АВТОСТАТ». С января по сентябрь этого года россияне приобрели 4 944 автомобиля с логотипом Volvo (16-процентный спад спроса).  Самым продаваемым автомобилем марки на авторынке РФ в прошлом месяце, по данным пресс-службы автопроизводителя, стал среднеразмерный кроссовер ХС60. В пользу этого SUV выбор сделали 404 покупателя. Это помогло модели выйти в «плюс» - рост на 11 процентов.    Ранее наш портал рассказывал, что компания Volvo собирается выпустить маленький кроссовер XC20 – самый компактный в своей модельной линейке. Новинка будет базироваться на архитектуре Geely, известной как SEA. Поставить новый кросс на платформу CMA не получится из-за ее размеров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+