Россияне выбрали самый популярный тип кузова LADA Vesta

Участниками тематического опроса стали пользователи соцсетей, владеющие вазовской «Вестой». Сегодня это семейство доступно для покупки с типом кузова «седан» и «универсал», причём каждый из них получает ещё и Cross-версию.

Комментировать
Поделиться:
Россияне выбрали самый популярный тип кузова LADA Vesta
LADA Vesta является вторым по популярности авто на российском рынке после «Гранты». В соцсетях решили выяснить, какие именно модификации вазовской легковушки россияне выбирают чаще всего. Так, Интернет-паблик Лада Веста Клуб в «ВКонтакте» поинтересовался у своей аудитории, какая именно «Веста» находится у них в собственности. 

Оказалось, что чаще всего поклонники этой модели выбирают седаны (53.61%). Такие авто появились в продаже в 2015-ом. На второе место с приличным отстаиванием выходит исполнение SW Cross (24.12%). Третьим становится классический универсал (17.72%), а на четвёртое место выходит внедорожный седан (3.28%). Голос в пользу LADA Vesta Sport отдали всего 1.27% опрошенных. 

Другое сообщество RCI News тоже провело онлайн-опрос по «Весте», правда, уже под совсем другим углом.

Респонденты отвечали на вопрос, «LADA Vesta в каком кузове вы бы купили?» 
Оказалось, что большинство участников опроса видят себя за рулём универсала (62.88%). Далее следуют лифтбек (14.45%), седан (12.49%), купе (5.74%) и хэтчбек (4.44%). 



LADA Vesta в кузове седан является самой популярной в семействе
Ранее стало известно, что в России прекратились продажи LADA 4x4 Bronto. Такая модификация впервые появилась в продаже в 2017 году. Отметим, что цена такого автомобиля была значительно выше классической версии.

Mercedes-Benz признает, что, зря представил некоторые модели

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор немецкого концерна Daimler, в состав которого входит премиальная марка Mercedes-Benz  считает, что в модельном ряду последней больше компактных автомобилей, чем ей нужно.

Компактный A-class в кузове хэтчбек, седан/седан с длинной колесной базой (только для Китая), минивэн B-class, седан CLA, универсал CLA Shooting Brake (на фото), кроссоверы GLA и GLB - все это компактные автомобили Mercedes, которые были представлены сравнительно недавно. На малолитражные автомобили в 2019 году пришлась четверть продаж компании, причем A-Class стал наиболее популярной моделью из них. Однако Mercedes хочет указать, что не планирует «становиться конкурентом тем компаниям, которые продают машины огромными тиражами». Об этом сообщил генеральный директор Daimler Ола Каллениус в начале этой недели после того, как в Интернете была представлена ​​новая амбициозная стратегия немецкого автопроизводителя. Далее он признал, что они «зашли слишком далеко, когда собирались представить машину для каждого сегмента автомобильного рынка».  Это не означает, что некоторые из этих моделей будут полностью удалены из прайс-листов автопроизводителя в обозримом будущем, особенно с учетом того, что такие автомобили, как GLB, появились относительно недавно. Вместо этого Ола Каллениус намерен сосредоточиться на производстве высококачественных версий этих автомобилей, чтобы повысить рентабельность. Это решение, вероятно, связано с объявлением, сделанным на этой неделе, о прекращении продаж машин марки с механической коробки передач, поскольку автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, дороже.     "Дорожная карта" Mercedes-Benz, появившаяся несколько лет назад, показала, что в какой-то момент автопроизводитель планировал создать еще один компактный автомобиль - кроссовер GLA Coupe. Тем не менее, похоже, что купеобразный кроссовер не увидит свет, чтобы составить конкуренцию BMW X2.    Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился самый дорогой Mercedes-Benz в РФ. На сайте «Авто.ру» во вторник, 6 октября, опубликовали объявление о продаже суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+