В сети появились новые изображения кросса Genesis GV70
Дизайнеры «Колёса.ру» на основе ранее опубликованных фото кросса Genesis GV70 в камуфляже разработали рендеры новинки. Соответствующими изображениями портал поделился в среду, 7 октября.
Судя по иллюстрациям, новый кросс корейского бренда обзаведётся крупной радиаторной решёткой, заострённой снизу, «2-этажными» фарами, по форме повторяющими те, которые установлены на обновлённом седане Genesis G70. Наряду с этим новинку укомплектуют оригинальным передним бампером.
Кросс GV70, в основу которого ляжет заднеприводная платформа, также обзаведётся длинным капотом и большой колёсной базой. В профиль новинка узнаваема по покатой крыше и нестандартному решению стойки за задней дверью. Боковины подчёркнуты с помощью выштамповки и выступов над задними колёсными арками. Модель получит заднюю оптику в фирменной стилистике, в то же время фонари глубже заходят на крышку багажного отделения, если сравнивать с GV80.
Подробностей о линейке двигателей нет, но ожидается, что новая модель позаимствует её у моделей G80 и GV80 – речь идёт о турбодвигателях объёмом 2,5 литра (304 л.с.) и 3,5 литра (380 л.с.). Также в некоторых странах GV70 предложат с 2,2-литровым турбодизелем на 210 л.с. от седана G80. Привод будет доступен задний (стандартно) и полный (опционально). Что касается сроков дебюта корейской новинки, то её должны представить в ближайшие месяцы.
По теме
Кросс GV70, в основу которого ляжет заднеприводная платформа, также обзаведётся длинным капотом и большой колёсной базой. В профиль новинка узнаваема по покатой крыше и нестандартному решению стойки за задней дверью. Боковины подчёркнуты с помощью выштамповки и выступов над задними колёсными арками. Модель получит заднюю оптику в фирменной стилистике, в то же время фонари глубже заходят на крышку багажного отделения, если сравнивать с GV80.
Подробностей о линейке двигателей нет, но ожидается, что новая модель позаимствует её у моделей G80 и GV80 – речь идёт о турбодвигателях объёмом 2,5 литра (304 л.с.) и 3,5 литра (380 л.с.). Также в некоторых странах GV70 предложат с 2,2-литровым турбодизелем на 210 л.с. от седана G80. Привод будет доступен задний (стандартно) и полный (опционально). Что касается сроков дебюта корейской новинки, то её должны представить в ближайшие месяцы.