Toyota и Panasonic будут вместе выпускать аккумуляторы для гибридов

Совместное предприятие Toyota и Panasonic в Японии, занимающееся выпуском батарей, начнет выпускать литий-ионные аккумуляторы для гибридных машин. Это позволит компаниям удовлетворить растущий спрос на электрифицированный транспорт.

Комментировать
Поделиться:
Toyota и Panasonic будут вместе выпускать аккумуляторы для гибридов
СП, принадлежащее Toyota и Panasonic, освоит новый для себя продукт - литий-ионные аккумуляторы для гибридов. Об этом пишет крупнейшее международное информагентство Reuters.

Производственных мощностей японского предприятия хватит для того, чтобы ежегодно выпускать  батареи сразу для 500 тысяч машин. Такой ход вполне соответствует стратегиям развития двух компаний.

Так, Toyota не так давно озвучила новую цель: к 2025 году японцы собираются продать по всему миру до 5,5 млн электрифицированных моделей. Причем 1 млн из этого числа – электромобили. Это на пять лет быстрее ранее озвученного срока. Panasonic же благодаря принятому решению сможет укрепить свои позиции среди производителей батарей.

Конкуренция в этом сегменте весьма серьезная - Samsung, LG Chem , CATL, так что лишние очки компании явно не помешают.



 Ранее наш портал рассказывал, что Индия планирует простимулировать производителей батарей для электрокаров на сумму 4,6 млрд долларов. На финансовую помощь от государства могут рассчитывать фирмы, открывавшие производства на территории страны. На этом меры поддержки этой отрасли не закончатся – у Индии большие планы в этой сфере. 

В сарае отыскали 66-летний спорткар Jaguar в оригинальном состоянии

На предстоящий аукцион Gooding & Company выставят родстер Jaguar XK120 1954 производственного года в оригинальном состоянии.

 Машина простояла десятки лет в сарае рядом с американским Кливлендом и сохранила все запчасти в заводском виде. Проведение аукциона запланировано на 26 – 30 октября.  Сведений об истории данного автомобиля очень мало. Изначально он продавался в дилерском центре Hoffman Motors в Нью-Йорке, а в начале 60-х годов принимал участие в автомобильных фестивалях Кливленда и любительских гоночных заездах.  Машина все ещё обладает оригинальной 3,4-литровой рядной «шестёркой». Точная производительность двигателя не сообщается, однако на родстерах ХК120 он развивал в пределах 162 – 213 л.с. У британских журналистов получилось разогнать один из таких автомобилей до 200 км/ч. © Gooding & Company  Краска кузова и обивка интерьера также являются оригинальными, что подтвердила компания Jaguar. Предположительная цена на авто не раскрывается.  © Gooding & Company Отметим, что ХК120 является одним из самых известных спортивных автомобилей Jaguar. Собственное наименование он получил в связи с ожидаемой максимальной скоростью в 120 миль в час (193 км/ч). В разное время ХК120 пилотировался знаменитыми автогонщиками, вроде Стирлинга Мосса и Фила Хилла. © Gooding & Company  К тому же совсем недавно стало известно, что для изготовления салонов Jaguar и Land Rover будут использовать переработанный мусор. Следует подчеркнуть, что при производстве новой ткани в окружающую среду выбрасывается на 90% меньше парниковых газов.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+