Обновленный седан Nissan Sylphy продолжает ставить рекорды продаж

Новое поколение автомобиля представили в 2019 году, а по итогам трех кварталов 2020-ого модель является самой популярной в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный седан Nissan Sylphy продолжает ставить рекорды продаж
Бизнес-седан Nissan Sylphy продолжает удерживать почетное звание самого продаваемого автомобиля на китайском авторынке. По итогам первых трех кварталов нынешнего года новинка разошлась тиражом в 337 тыс. шт. По информации портала «Новые автомобили», это позволяет модели с большим запасом опережать ближайших преследователей Volkswagen Lavida и Toyota Corolla. Напомним, что глобальной версией Sylphy является седан под названием Sentra.

Некоторые время назад такой автомобиль продавался и на российском рынке. После смены поколения автомобиль вырос в габаритах – теперь они составляют 4641х1815х1450 мм при колесной базе в 2 712 мм.

В качестве силовой установки доступен единственный двигатель, который при 1,6-литровом объеме выдает 123 л.с. В тандеме с двигателем работает 5МКПП или фирменный вариатор.

В салоне находится современная мультимедийная система, климат-контроль, а в максимальной комплектации можно рассчитывать на большое количество дополнительных ассистентов.  
 За стартовую комплектацию автомобиля дилеры бренда в Поднебесной просят 99,8 тыс. юаней (1,1 млн рублей), а максимально оснащенная комплектация обойдется уже в 143,8 тыс. юаней (1,6 млн рублей).



Новое поколение Nissan Sylphy продолжает ставить рекорды продаж
Ранее компания Nissan познакомила с ценами на все комплектации обновленного кроссовера Nissan X-Trail. Примечательно, что базовая версия автомобиля стала всего на 160 долларов дороже. При этом речь идет о новом поколении, а не о небольшой мене дизайна.

Бренд Mercedes-Benz готовит шесть новых электрокаров

Корпорация Mercedes-Benz во вторник, 6 октября, поделилась планами относительно выпуска шести новых электрокаров.

 Грядущая линейка компании с индексом EQ будет состоять не только из недавно анонсированного лифтбека EQS, но и его кросс-вариации, а ещё нескольких более компактных кроссов и седана. Отмечается, что совместно с EQS пройдёт дебют новой фирменной платформы для электрокаров, в Mercedes-Benz её именуют универсальной. Модульность архитектуры MEA предоставит возможность разрабатывать на её базе электромобили любого типа и размера.  Mercedes-Benz EQS позиционируется как полностью электрическая альтернатива традиционному S-Class. На авторынке он появится в 2021 году, а сейчас специалисты корпорации проводят последние испытания грядущей новинки. В свою очередь, сведений о характеристиках лифтбека по-прежнему нет: известен лишь запас хода, который составит 700 км.  В перспективе EQS обзаведётся дополнительной версией в кроссоверном стиле, вариант на тему GLS, который получит электрический силовой агрегат. Помимо этого корпорация анонсировала ещё одно семейство с обозначением EQE, которое также будет состоять из седана и внедорожника. Но пополнение электрической линейки Mercedes-Benz начнётся уже в текущем году. Немецкий производитель пообещал до конца года начать выпускать небольшой кросс EQA, разработанный на переднеприводной архитектуре. А в 2021 году выйдет ещё один электрический кроссовер с индексом EQB.  К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Mercedes-Benz получила патент на новый E-Class в России. Следует подчеркнуть, что речь идёт о вариации Mercedes-Benz E-Class W213, премьера которой состоялась в марте текущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+