Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали данные о продажах новых машин Suzuki в сентябре 2020 года. Дилеры смогли реализовать 789 авто, что на 3% ниже прошлогоднего уровня за тот же период.
Бестселлером бренда остается кроссовер Vitara, свой выбор на котором остановили 553 жителя России. Объем реализации модели вырос на 7%, а ее доля достигла 70%. На второй позиции оказался компактный внедорожник Jimny с результатом 149 проданных авто (+10%). Дополняет ТОП-3 Suzuki SX4 – машина была продана 87 раз и при этом показала снижение спроса на 46%.
Если подводить итоги первых трех кварталов, россияне в общей сложности приобрели 5 396 машин Suzuki, что на 14% лучше относительно прошлогоднего показателя за тот же период.
Насчет Витары не удивлен, автомобиль очень удобный, с отличным разгоном, безопасностью на пять звезд и яркой внешностью. А вот касательно продаж - ребят, посмотрите, как снизились продажи после ковида у европейцев, американцев и корейцев. Сузуки имеет очень прочные позиции на рынке, а это называется статистическим отскоком, это бывает.
Авторынок в РФ в третьем квартале 2020 года снизился на 13,9%
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) во вторник, 6 октября, подвела итоги реализации новых авто в РФ в сентябре и по результатам третьего квартала. Прогноз на конец года скорректировали в лучшую сторону.