Авторынок в РФ в третьем квартале 2020 года снизился на 13,9%

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) во вторник, 6 октября, подвела итоги реализации новых авто в РФ в сентябре и по результатам третьего квартала. Прогноз на конец года скорректировали в лучшую сторону.

Комментировать
Поделиться:
Авторынок в РФ в третьем квартале 2020 года снизился на 13,9%
 Повышение рынка в прошлом месяце специалисты связывают с тем, что продолжается эффект отложенного спроса, слабеет рубль и дальше действуют программы господдержки. В сентябре в РФ реализовали 154 409 авто, что на 3,4% выше прошлогоднего показателя.

 В течение первых девяти месяцев на российском авторынке получилось продать 1 094 805 машин, это на 13,9% ниже результата прошлого года.

 «Надеясь на то, что сохранится относительно стабильная обстановка в четвёртом квартале и не будут введены новые ограничительные меры из-за ухудшения эпидемиологической ситуации, Комитет автопроизводителей АЕБ даёт более позитивный прогноз: 1,552 млн легковых и лёгких машин, следовательно, уменьшение составит 13,5%, если сравнивать с 2019-м», – рассказали о собственных прогнозах в АЕБ.

f_cm9zdGVjLnJ1L3VwbG9hZC9pYmxvY2svMzRmLzM0ZjQ5NTVjM2UzOGY2N2QwOTUzYWQwMTgxMzE4ZWYwLmpwZz9fX2lkPTEwNjg4NQ==.jpeg © Lada
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в России более чем в 3 раза увеличился объём реализации машин Changan. Следует подчеркнуть, что китайская компания продолжает демонстрировать замечательную динамику продаж. 

Какие кроссоверы и внедорожники покупали россияне в сентябре

Следует отметить, что большинство лидеров сумели показать положительную динамику. В ТОП-10 оказался и один отечественный автомобиль.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о самых продаваемых автомобилях сегмента SUV в России за сентябрь. Лидером сегмента стал компактный корейский кросс Hyundai Creta, который разошелся тиражом в 7 790 экземпляров. По сравнению с прошлым годом рост продаж составил 22%. Отметим, что сентябрь стал рекордным месяцем для модели. На второй строчке расположился японский Toyota RAV4 – в прошлом месяце свой выбор на этом авто остановили 4 146 человек, что сразу в 2,5 раза лучше, чем в сентябре 2019 года. «Бронза» рейтинга достается немецкому Volkswagen Tiguan (3 626 шт., +14%). «Народный» внедорожник Renault Duster показал четвертый результат (3 109 шт.). Уровень продаж этого автомобиля практически не изменился – «минус» 1%. Дополняет ТОП-5 KIA Sportage (2 885 шт., -6%). Его главный конкурент Hyundai Tucson стал шестым – дилеры бренда продали 2 853 таких авто. Однако в случае с Tucson более характерна динамика продаж – «плюс» 66%.  Российский внедорожник LADA 4X4 стал седьмым (2 809 шт., -13%), а следом расположился Nissan X-Trail (2 303 шт., +1%). Дополняют ТОП-10 Renault Kaptur (2 181 шт., +4%) и Mitsubishi Outlander (2 074 шт., -14%). Продажи Toyota RAV4 в сентябре выросли в 2 раза Ранее мы рассказывали о самых популярных автомобилях на российском авторынке в сентябре 2020 года. Первые две строчки достаются российским моделям, а звание самой популярной иномарки вернул себе корейский KIA Rio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+