Ford рассказал о том, чего ждать от гибридной версии пикапа F-150 2021
Пресс-служба бренда опубликовала видеоролик, на котором показаны многочисленные этапы тестирования гибридной версии полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года.
Чтобы убедиться, что новое поколение грузовика F-150 с плагин-гибридным мотором окажется таким же выносливым и функциональным, как и обычная версия модели, "голубой овал" не проявил милосердия при тестировании прототипов Ford F-150 2021 года, оснащенных электрифицированной силовой установкой PowerBoost. Более экологичная версия новини прошла те же изнурительные испытания, что и "рабочая лошадка" с традиционным ДВС, плюс новый тест, разработанный специально для гибридной модели.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВтч с жидкостным охлаждением был помещен на специальный вибростенд, который имитирует езду по ухабистой дороге. По сути, устройство имеет форму стола, который быстро трясется без перебоев в течение 82 часов подряд. Эта изнурительная процедура эквивалентна 10 годам службы.
Форд также проводил испытания на бездорожье, чтобы оценить, как гибридная версия будет вести себя на сложной местности и при высоких температурах.
Особое внимание было уделено буксирным возможностям электрифицированного F-150. В технических характеристиках говорится, что максимальная обычная буксировочная способность составляет 5 760 кг, что представляет собой «максимальную буксировку, когда-либо предлагаемую гибридным пикапом». Ford привез прототипы пикапа на плотину Дэвис (США) на специальный склон, который поднимается на метр со средним уклоном в шесть процентов, в то время как полностью загруженные грузовики также должны были выдерживать сильную жару.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Focus стал самым распространенным в московском автопарке. Продажи новых машин Ford в России прекратились еще в прошлом году, однако большая в свое время популярность позволяет модели сохранять первое место.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВтч с жидкостным охлаждением был помещен на специальный вибростенд, который имитирует езду по ухабистой дороге. По сути, устройство имеет форму стола, который быстро трясется без перебоев в течение 82 часов подряд. Эта изнурительная процедура эквивалентна 10 годам службы.
Помимо батареи, для которой требовалась специальная лабораторная установка в Акроне, штат Нью-Йорк, остальная часть грузовика была испытана на открытом воздухе, как и бензиновый F-150.
Форд также проводил испытания на бездорожье, чтобы оценить, как гибридная версия будет вести себя на сложной местности и при высоких температурах.
По теме
Особое внимание было уделено буксирным возможностям электрифицированного F-150. В технических характеристиках говорится, что максимальная обычная буксировочная способность составляет 5 760 кг, что представляет собой «максимальную буксировку, когда-либо предлагаемую гибридным пикапом». Ford привез прототипы пикапа на плотину Дэвис (США) на специальный склон, который поднимается на метр со средним уклоном в шесть процентов, в то время как полностью загруженные грузовики также должны были выдерживать сильную жару.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Focus стал самым распространенным в московском автопарке. Продажи новых машин Ford в России прекратились еще в прошлом году, однако большая в свое время популярность позволяет модели сохранять первое место.