Новости в мире / 6 Октября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Более 90% владельцев Changan снова купили бы авто этой марки


Онлайн-опрос организовали специалисты «АВТОСТАТа». Участие в нем приняли свыше 8 000 россиян. Аналитиков интересовало, как респонденты оценивают свои машины с логотипом Changan, а также сервис от дилеров марки.

В первую очередь участники опроса рассказали о том, почему остановили свой выбор на авто из модельного ряда Changan.

По теме






Все без исключения опрошенные указали на адекватный прайс авто при отличном наборе опций. 88% голосов было отдано за оригинальную внешность, а также оптимальное соотношение цена-качество. 63% участников опроса рассказали, что были полностью довольны технической «начинкой» выбранной модели. 56% россиян привлекла цена. 

Второй аспект, на котором сделали акцент организаторы опроса, - уровень удовлетворенности клиентов марки предлагаемым сервисом. Несколько лет назад с этим у владельцев китайских автомобилей возникали проблемы.

По данным «АВТОСТАТа», на момент проведения опроса 47% респондентов обслуживались в официальных ДЦ Changan. Среди плюсов клиенты «поднебесного» автопроизводителя указали оперативную запись на обслуживание, а также приемлемое время ожидания и дружелюбных сотрудников (свыше 80-ти баллов из ста).
Нарекания же чаще всего возникали к качеству проведенных работ (на жалобы по этому поводу пришлось 70 баллов из 100). В перечень минусов россияне также внесли прайсы на сами работы (54 балла) и цены на запчасти (52 балла). При этом индекс NPS у Changan неплохой – свыше 33 процентов опрошенных стали бы рекомендовать авто этой марки родным, друзьям или сослуживцам. 95% владельцев Changan признались, что снова купили бы модель этой марки.  



 Ранее о достоинствах и недостатках своих машин рассказали российские владельцы Skoda Karoq. Среди положительных моментов жители РФ отметили хорошую управляемость чешского кроссовера, его безопасность и комфорт.