Более 90% владельцев Changan снова купили бы авто этой марки

Онлайн-опрос организовали специалисты «АВТОСТАТа». Участие в нем приняли свыше 8 000 россиян. Аналитиков интересовало, как респонденты оценивают свои машины с логотипом Changan, а также сервис от дилеров марки.

Комментировать
Поделиться:
Более 90% владельцев Changan снова купили бы авто этой марки
В первую очередь участники опроса рассказали о том, почему остановили свой выбор на авто из модельного ряда Changan.

Все без исключения опрошенные указали на адекватный прайс авто при отличном наборе опций. 88% голосов было отдано за оригинальную внешность, а также оптимальное соотношение цена-качество. 63% участников опроса рассказали, что были полностью довольны технической «начинкой» выбранной модели. 56% россиян привлекла цена. 

Второй аспект, на котором сделали акцент организаторы опроса, - уровень удовлетворенности клиентов марки предлагаемым сервисом. Несколько лет назад с этим у владельцев китайских автомобилей возникали проблемы.

По данным «АВТОСТАТа», на момент проведения опроса 47% респондентов обслуживались в официальных ДЦ Changan. Среди плюсов клиенты «поднебесного» автопроизводителя указали оперативную запись на обслуживание, а также приемлемое время ожидания и дружелюбных сотрудников (свыше 80-ти баллов из ста).
Нарекания же чаще всего возникали к качеству проведенных работ (на жалобы по этому поводу пришлось 70 баллов из 100). В перечень минусов россияне также внесли прайсы на сами работы (54 балла) и цены на запчасти (52 балла). При этом индекс NPS у Changan неплохой – свыше 33 процентов опрошенных стали бы рекомендовать авто этой марки родным, друзьям или сослуживцам. 95% владельцев Changan признались, что снова купили бы модель этой марки.  



 Ранее о достоинствах и недостатках своих машин рассказали российские владельцы Skoda Karoq. Среди положительных моментов жители РФ отметили хорошую управляемость чешского кроссовера, его безопасность и комфорт. 

Для Citroen Space/Citroen Jumpy представили классический обвес

Ателье Caselani представило комплект внешнего вида для Citroen Space Tourer (пассажирский) и Citroen Jumpy (грузовой). После установки этих кузовных панелей, современные автомобили становятся в точь точь похожими на оригинальные фургоны Citroen Type H, которые производились в прошлом веке.

 Компания Caselani закончила все работы по созданию современной интерпретацией классического фургона Citroen Type H. Новый "пакет" внешнего вида получил название Type HG и доступен для Citroen Space Tourer (пассажирский) и Citroen Jumpy (грузовой). Примечательно, что мировой дебют новых обвесов состоялся на выставке Modena Motor Gallery 2020 (Италия) в прошлом месяце.  Основная концепция осталась прежней - внешние панели можно установить на кузов фургона без необходимости внесения дополнительных изменений. Когда все детали установлены, схожесть с оригинальным Type H прошлого века очевидна, особенно если вы посмотрите на переднюю часть авто, которая получила большие круглые фары. Компания предложит "пакет" Type HG для моделей с различной длиной и типом кузова.   На выбор предлагается пять различных основных моделей, включая электрические и пассажирские фургоны, а также обычные варианты с двигателем внутреннего сгорания. Для каждой модели существует три варианта длины - XS, M и XL, в которых могут разместиться до восьми пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации.  Проект обновленного фургона Type H родился в 2017 году, когда Caselani представил более крупную модель, спроектированную и разработанную в сотрудничестве с другим ателье. Важно отметить, что при создании этих обвесов, команда Caselani ,постоянно контактировала с инженерами Citroen. Было выпущено всего 70 экземпляров первого пакета Type H, а вот про тираж нового Type HG еще ничего неизвестно. Стоимость комплекта трансформации, независимо от выбранной длины и типа кузова, составляет 14 800 евро или 1 367 261 руб. за сам комплект, монтаж и покраску.     Не так давно, наше писало о том, что российские Citroen C5 Aircross и C3 Aircross получили особую версию.  Российское представительство Citroen сегодня, 16 сентября, сообщило о том, что начало принимать заказы на кроссы C5 Aircross и C3 Aircross в специальной модификации C-Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+