Toyota создает электрический грузовик на топливных элементах

Японская корпорация Toyota во вторник, 6 сентября, сообщила о планах по созданию сверхмощного электрического грузового авто на водородных топливных элементах для североамериканского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Toyota создает электрический грузовик на топливных элементах
 Разработкой машины займётся дочернее предприятие автоконцерна Hino Motors, основной род деятельности которого является производство коммерческой техники. По предположениям, дебют первого демонстрационного образца водородной грузовой машины состоится в первом полугодие следующего года.

 В основу грядущей новинки ляжет шасси новой серии Hino XL, представленной Hino в Америке. В свою очередь, технология топливных элементов будет предоставлена компанией Toyota. Новая инициатива расширяет усилия японской корпорации по созданию 25-тонного грузового автомобиля на электротяге на топливных элементах восьмого класса для Японии.

 Что касается даты начала серийного производства машины, то оно запланировано на 2024 год.

20200323_01_01-1-1280x720.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что японская компания Toyota подготовила новый RAV4 для российского рынка c двухцветным кузовом. Следует подчеркнуть, что новый вариант базируется на самой популярной вариации модели – «Комфорт».   

Holzmobil Motorhome или стильный автодом из дерева

Немецкая компания Holzmobil представила необычный проект дома на колесах. Машина, построенная на базе шасси фургона MAN TGE 4.180, может похвастать полным приводом, а также очень уютным интерьером, сделанным из дерева.  

 Holzmobil представила дом на колесах, задняя часть которого была полностью сделана из дерева. Holzmobil, что примерно переводится как «деревянный мобильный», - это немецкий бренд, который создает достаточно нетрадиционные автодома. В то время как большинство конкурентов на рынке используют легкий металл и пластик в конструкции своих моделей, в этом автофургоне используется натуральное дерево, причем как внутри, так и снаружи.  Holzmobil выглядит как деревянная кабина на колесах, и мы уверены, что он понравится определенным типам покупателей автодомов, которые хотят уникальный дизайн. Внутри Holzmoil имеет запатентованную конструкцию крыши, которая позволяет влаге уходить из теплой кабины. В комплект входит множество удобств, таких как раздвижной обеденный стол, четыре вращающихся капитанских кресла, ванная комната, 50-литровый холодильник и индукционная плита с двумя конфорками.  Использование деревянных панелей для внешней части автодома означало бы необходимость в уходе за деревом постоянно и независимо от климата - большая часть денег идет на обработку материала, чтобы он не сгнил со временем.  Этот громадный деревянный кемпер весом 3 700 кг построен на шасси фургона MAN TGE 4.180 4x4 с общей полной массой 4 500 кг, что позволяет перевозить до 800 кг полезного груза. Машина в длину 7,7 метра, ширина составляет 2,1 метра и высота 3,3 метра.   Holzmobil оснащен литиевой батареей на 400 Ач и парой солнечных панелей на 700 Вт. Цена начинается с отметки в 182 800 евро или 16 755 429 руб..   Не так давно, наше издание писало о том, что компания EarthCruiser представила идеальный кемпер для путешествий. Американская компания EarthCruiser строит функциональные и весьма стильные дома на колёсах на базе самых разных пикапов и грузовичков. Очередной ее проект - кемпер Terranova со стеклянной крышей, мини-спальней, кухней и ванной комнатой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+