Ford Focus стал самым распространенным в московском автопарке
Продажи новых машин Ford в России прекратились еще в прошлом году, однако большая в свое время популярность позволяет модели сохранять первое место.
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали, каких машин больше всего перемещается по дорогам Москвы. Примечательно, что в ТОП-5 нет ни одного отечественного авто, что очень сильно отличается от структуры парка по стране. Лидирующую позицию занимает американский Ford Focus с результатом 87 151 экземпляр. Совсем с небольшим отставанием на втором месте расположился корейский седан Hyundai Solaris – 85 486 шт. Уже в следующем году эта модель сможет выйти в лидеры.
«Бронза» рейтинга достается KIA Rio – в столице насчитывается 81 662 таких авто. Следом расположился чешский лифтбек Skoda Octavia (74 181 шт.), а дополняет пятерку лидеров Volkswagen Polo – обладателями этой машины являются 67 417 жителей столицы.
На шестой строчке находится легендарная LADA 2109 (59 004 шт.). Следом расположился японский кроссовер Nissan X-Trail, которым владеют 56 028 москвичей.
По теме
«Бронза» рейтинга достается KIA Rio – в столице насчитывается 81 662 таких авто. Следом расположился чешский лифтбек Skoda Octavia (74 181 шт.), а дополняет пятерку лидеров Volkswagen Polo – обладателями этой машины являются 67 417 жителей столицы.
На шестой строчке находится легендарная LADA 2109 (59 004 шт.). Следом расположился японский кроссовер Nissan X-Trail, которым владеют 56 028 москвичей.
Восьмое и девятое места достаются классике «АвтоВАЗа» - LADA 2106 и LADA 2107 с результатам 53 895 и 53 787 шт. соответственно.
Замыкает ТОП-10 бизнес-седан Toyota Camry – в Москве насчитывается 53 719 таких машин. Всего на сегодняшний день в столичном автопарке значатся 3 816 537 новых машин. Самым распространенным брендом является LADA (461 045 шт.), а среди иномарок лидирует Nissan (237 611 шт.).
Ранее стало известно, что компактный кроссовер Hyundai Creta установил новый рекорд продаж по итогам сентября. В целом первый осенний месяц получился очень успешным для корейского бренда в России – его продажи выросли сразу на 15%