Ford Focus стал самым распространенным в московском автопарке

Продажи новых машин Ford в России прекратились еще в прошлом году, однако большая в свое время популярность позволяет модели сохранять первое место.

Комментировать
Поделиться:
Ford Focus стал самым распространенным в московском автопарке
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали, каких машин больше всего перемещается по дорогам Москвы. Примечательно, что в ТОП-5 нет ни одного отечественного авто, что очень сильно отличается от структуры парка по стране. Лидирующую позицию занимает американский Ford Focus с результатом 87 151 экземпляр. Совсем с небольшим отставанием на втором месте расположился корейский седан Hyundai Solaris – 85 486 шт. Уже в следующем году эта модель сможет выйти в лидеры.

«Бронза» рейтинга достается KIA Rio – в столице насчитывается 81 662 таких авто. Следом расположился чешский лифтбек Skoda Octavia (74 181 шт.), а дополняет пятерку лидеров Volkswagen Polo – обладателями этой машины являются 67 417 жителей столицы.

На шестой строчке находится легендарная LADA 2109 (59 004 шт.). Следом расположился японский кроссовер Nissan X-Trail, которым владеют 56 028 москвичей.

Восьмое и девятое места достаются классике «АвтоВАЗа» - LADA 2106 и LADA 2107 с результатам 53 895 и 53 787 шт. соответственно. 
Замыкает ТОП-10 бизнес-седан Toyota Camry – в Москве насчитывается 53 719 таких машин. Всего на сегодняшний день в столичном автопарке значатся 3 816 537 новых машин. Самым распространенным брендом является LADA (461 045 шт.), а среди иномарок лидирует Nissan (237 611 шт.).



LADA 2109 – самый распространенный отечественный автомобиль в Москве
Ранее стало известно, что компактный  кроссовер Hyundai Creta установил новый рекорд продаж по итогам сентября. В целом первый осенний месяц получился очень успешным для корейского бренда в России – его продажи выросли сразу на 15%

Продемонстрировали обновленный Jaguar XF

Компания Jaguar во вторник, 6 октября, представила рестайлинговый седан Jaguar XF, который получил не только «посвежевший» экстерьер, но ряд технологических улучшений.

 Так, новинки получила пересмотренную радиаторную решётку и новые фары с оригинальными ДХО. Наряду с этим обновлённая модель обзавелась доработанными бамперами и другими задними фонарями.  Моторная линейка XF в США представлена 246-сильным (365 Нм) агрегатом и 2,0-литровым турбодвигателем производительностью 296 л.с. (400 Нм). Первый мотор работает с 8-ступенчатой АКПП и задним либо полным приводом, а второй – с 8-дипазонной трансмиссией и системой полного привода.  Как отмечают в Jaguar, модель с базовым двигателем может ускоряться до 96 км/ч за 6,5 секунды, при этом «старший» агрегат позволяет машине набирать ту же скорость за 5,8 секунды. В свою очередь, на других рынках новинку предложат с 2,0-литровым дизельным турбодвигателем с гибридной системой. Такая версия сможет развивать 201 л.с. (430 Нм). В этом случае в качестве трансмиссии выступит 8-скоростной «автомат», а привод будет доступен задний и полный.  © Jaguar  Что касается салона рестайлингового XF, то здесь основным новшеством стало появление 11,4-дюймового изогнутого экрана мультимедийной системы Pivi Pro, которого в настоящее время нет ни на одной другой модели Jaguar. Данный дисплей не только больше предшественника, но и обладает очень простым интерфейсом. Кроме того, информационно-развлекательный комплекс поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а ещё обновление «по воздуху». Новинку также укомплектовали 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. © Jaguar Говоря о стоимости обновлённого Jaguar XF, то она в данный момент остаётся неизвестной. © Jaguar  К тому же совсем недавно отмечалось, что британская компания Jaguar запатентовала довольно необычный суперкар. Согласно слухам, новая модель вполне может стать достойным преемником Jaguar XJ220, который перестали выпускать в 1994 году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+