В октябре три китайских модели в РФ подешевели
Повышение стоимости новых авто, обусловленное, в первую очередь, нестабильным курсом рубля, продолжилось и в сентябре.
На этом фоне отличились три китайских марки, не поддавшиеся общему тренду и уменьшившие цены на отдельные модели аж на 130 000 – 200 000 руб. Одним из них оказался Haval, который пополнил гамму комплектаций внедорожника H9 начальным вариантом Comfort ценой в 2,525 млн руб. В результате получилось так, что при небольших потерях в оборудовании он стал дешевле сразу на 200 000 руб.
На те же 200 000, однако уже во всех версиях, подешевел иной рамный «китаец» – Foton Sauvana. В настоящее время его стоимость варьируется в пределах 1 639 900 – 1 874 000 руб.
Наконец, третьей маркой, которая решила снизить стоимость, стал Geely. В его случае был переписан прайс-лист не очень популярного хэтчбека GS, стандартная модификация которого стала дешевле на 200 000 руб., средняя – на 140 000 руб., а флагманская – на 130 000 руб. Так, финальный диапазон ценников на Geely GS в РФ составил от 1 099 990 до 1 396 990 руб.
К тому же совсем недавно сообщалось, что российский рынок подержанных автомобилей в 3,7 раза больше рынка новых машин. Следует подчеркнуть, что в течение первых восьми месяцев доля рынка новых легковых авто в России немного превысила 21%.
По теме
На те же 200 000, однако уже во всех версиях, подешевел иной рамный «китаец» – Foton Sauvana. В настоящее время его стоимость варьируется в пределах 1 639 900 – 1 874 000 руб.
Наконец, третьей маркой, которая решила снизить стоимость, стал Geely. В его случае был переписан прайс-лист не очень популярного хэтчбека GS, стандартная модификация которого стала дешевле на 200 000 руб., средняя – на 140 000 руб., а флагманская – на 130 000 руб. Так, финальный диапазон ценников на Geely GS в РФ составил от 1 099 990 до 1 396 990 руб.
К тому же совсем недавно сообщалось, что российский рынок подержанных автомобилей в 3,7 раза больше рынка новых машин. Следует подчеркнуть, что в течение первых восьми месяцев доля рынка новых легковых авто в России немного превысила 21%.