В России рынок авто с пробегом в 3,7 раза больше рынка новых машин

Специалисты «АВТОСТАТа» подсчитали соотношение новых и подержанных автомобилей в России. Разница существенная. Однако в зависимости от каждого конкретного региона РФ расстановка сил может меняться.

Комментировать
Поделиться:
В России рынок авто с пробегом в 3,7 раза больше рынка новых машин
По данным отечественных аналитиков, с января по август этого года доля рынка новых легковушек у нас в стране чуть превысила 21%. Оставшиеся проценты принадлежат вторичному авторынку РФ (78,9%).

Получается, что в России автомобилей с пробегом продаётся в 3,7 раза больше, чем тех, что можно приобрести новыми в автосалонах. Это в целом по стране. Однако в регионах может наблюдаться совсем другая картина.

К примеру, на Дальнем Востоке доля подержанных машин в сделках превышает 95%. Это объясняется близким соседством с Японией. Однако и эта цифра не является рекордом: самый «старый» автопарк - у Еврейской автономной области (97,3%). Здесь разница между рынком новых авто и вторичным превышает 36 раз. 

Самая незначительная разница между новыми и поддержанными авто фиксируется в Москве. В Питере же на одну новую легковушку приходится два подержанных автомобиля. В пяти российских регионах наблюдается соотношение 2 к 5: это Московская и Самарская области, Татарстан, Пермский край и ХМАО.


 
Ранее наш портал рассказывал, что за восемь месяцев 2020 года россияне потратили на новые автомобили 1,5 трлн рублей. Так каким же маркам в этот отчетный период удалось заработать на симпатии наших автомобилистов самые крупные суммы? 
5 Октября, 2020 г.

Мотоцикл «Урал» получил двигатель Lifan

Тяжёлый мотоцикл с коляской «Урал» Ирбитского мотоциклетного завода отличается надёжностью, при этом довольно «прожорлив»: расходует 9 – 10 литров на 100 км пути.

 Именно по этой причине энтузиасты из России довольно часто ищут способы модернизировать эти культовые мотоциклы. И сегодня, 5 октября, в сети рассказали об очередном таком проекте.   Так, владелец «Урала», заядлый рыбак, принял решение установить на свой байк более экономичный китайский двигатель. После длительных поисков собственник остановил свой выбор на моторе Lifan от мотоблока производительностью 6,5 л.с.  Ураловский мотор энтузиаст полностью демонтировал и поставил на его место мотоблочный двигатель, который теперь функционирует с трансмиссией от «Днепра». Вал агрегата оснастили центробежным сцеплением. Крутящий момент от ДВС на КПП передаёт ременная передача. В итоге расход горючего такого мотоцикла- мотоблока составляет примерно 2 литра на 100 км пути. Однако максимальная скорость с подобным мотором достигает 40 км/ч. Что же касается внешности доработанного байка, то она оставляет желать лучшего.   Помимо этого совсем недавно индийская компания Ather Electric продемонстрировала специальную модификацию скутера 450X. Следует подчеркнуть, что стоимость подобного мотоцикла в настоящее время не раскрывается.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+