Несколько прототипов кроссовера Genesis GV70 были замечены в Корее

В Интернете появился видеоролик, на котором запечатлено сразу несколько закамуфлированных прототипов роскошного кроссовера Genesis GV70. Дебют новинки состоится в ближайшие недели.

Комментировать
Поделиться:
Несколько прототипов кроссовера Genesis GV70 были замечены в Корее
 Первые "шпионские" снимки нового кроссовера GV70 появились почти год назад - прототип машины был замечен на трассе Нюрбургринг. Похоже, что инженеры южнокорейского бренда снова приступили к тестированию долгожданной новинки - на опубликованном видеоролике можно заметить сразу нескольких закамуфлированных прототипов GV70 .



 Не смотря на обилие маскировки можно увидеть, что новый GV70 будет использовать двухуровневую оптику, которую имеют кроссовер GV80 и седан G80.

Это уже было подтверждено официальными тизерами, которые мы видели в конце прошлого месяца (см. фото). Общий внешний вид новинки похож на тот, который использует более крупный GV80.


 Что касается интерьера, можно ожидать, что GV70 получит все то же, что и седан G70, на базе которого он и построен, включая массивный 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли, а также цифровую приборную панель, беспроводную зарядку и возможность получать обновления "по воздуху", а также широкий перечень самых современных систем безопасности и помощи водителю.

   Как сообщают наши инсайдеры, компактный кроссовер Genesis, который будет конкурировать с немецкими BMW X3 и Audi Q5, официально будет представлен к концу этого года. Новика будет оснащена бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, дизельным мотором объемом 2,2 литра. Покупателям будут доступен задний и полный привод.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis намекает на возвращение мощного седана G80 Sport. Как сказал официальный представитель южнокорейского автопроизводителя, есть большая вероятность того, что второе поколение среднеразмерного седана Genesis G80 может получить более производительную версию, которая получит обозначение Sport.

Огромный VW Touareg R едет почти также, как крутой суперкар

На YouTube-канале Automann-TV появился видеоролик, на котором запечатлен 5,3-секундный спринт "заряженного" кроссовера Touareg R до 100 км/ч.Несмотря на большой вес и немалый размер этого кроссовера, он может продемонстрировать отличные динамические характеристики.

 Volkswagen Touareg - самый большой автомобиль в модельном ряду немецкой марки, получивший более мощную версию с префиксом R. И надо сказать, что этот автомобиль является очень мощным и быстрым, несмотря на свои габариты и достаточно большой вес.  Под капотом у "заряженного" кроссовера Touareg R находится плагин-гибридный силовой агрегат, который основан на 3,0-литровом бензиновом V6 мощностью 335 л.с. Его дополняет 134-сильный электродвигатель. В совокупности, гибридная установка выдает 456 л.с. (700 Нм).  Благодаря мощному "железу", мощная версия среднеразмерного кроссовера может без труда разогнаться с 0 до 100 км/ч примерно за пять секунд.  Как видно на опубликованном видеоролике с YouTube-канала Automann-TV, Touareg R в реальных условиях может разогнаться до "сотни" за 5,3 секунды. Что касается спринта с 100 до 200 км/ ч, то Touareg смог управился с этой задачей за 12,8 секунды.  Учитывая, что запечатленный на видео Touareg R весит 2 350 кг и оснащен широкими 22-дюймовыми колесными дисками, эти цифры были впечатляющим достижением.    Стоит отметить, что Touareg R это первая модель семейства VW R, имеющая плагин-гибридный силовой агрегат и способная передвигаться в электрическом режиме со скоростью до 140 км/ч.    Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае показали полноразмерный седан VW Phideon 2021. На проходящем в Китае автосалоне был официально представлен роскошный седан VW Phideon. Новинка 2021 модельного года не очень большое число обновлений и в частности подсветку фирменного значка. Продажи начнутся в следующем месяце.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+