У Tesla развалилась подвеска во время движения по автобану

Собственник электромобиля Tesla Model S 90D в воскресенье, 4 октября, рассказал на немецком форуме, который посвящён американской компании, что у него развалилась подвеска в ходе движение по автобану.

Комментировать
Поделиться:
У Tesla развалилась подвеска во время движения по автобану
 Опасный инцидент произошёл после того, как электрокар затормозил на скорости примерно 200 км/ч. У машины сломался и отсоединился передний левый рычаг.

 Автор истории проживает в Швейцарии, во время поломки он ехал из немецкого Штутгарта в Цирюх. После замедления он услышал громкий хлопок, а после этого заметил в зеркалах клубы дыма. Это случилось из-за трения шины о подкрылок. Вместе с тем машину резко потянуло вправо, а рулевое колесо заблокировалось, но столкновения получилось избежать. Позднее собственник Model S заметил также, что из-за сломавшегося рычага порвался тормозной шланг.

 Электромобиль отправили на эвакуаторе к дилеру, где изначально предположили, что к этому мог привести естественный износ. В то же время пробег на момент поломки составил приблизительно 80 000 км, а гарантия на машину закончилась в апреле нынешнего года. В итоге собственнику Tesla выставили счёт за ремонт на сумму приблизительно 8200 долларов (около 640 тыс. руб.). 

 К тому же совсем недавно отмечалось, что электромобили американского бренда Tesla могут добраться до индийского рынка в следующем году. Следует подчеркнуть, что такое заявление было сделано основателем корпорации Илоном Маском.
  • Umberto Fellinni
    А автобан был между деревней Нижнее Кукуево и совхозом Светлая Муть.
    5 Октября, 2020
Добавить комментарий

В Беларуси стали оснащать УАЗы новым легковым турбодизелем

В Беларуси на днях состоялась презентация внедорожника УАЗ, который получил новый легковой дизельный турбодвигатель MMZ-4DTI.

 Отметим, что это первый случай, когда штатный бензиновый агрегат заменили 2,1-литровым дизелем Минского моторного завода. Так, белорусские специалисты решили укомплектовать УАЗ-3151 дизельным турбированным мотором MMZ-4DTI. Вместо инжекторного двигателя объёмом 2,1 литра на «тяжёлом» горючем (72 л.с., 235 Нм) установили карбюраторный 90-сильный (172 Нм) агрегат УМЗ объёмом 2,5 литра. Новый мотор положительно сказался на динамичности и экономичности внедорожника.  Мотор MMZ-4DTI является 4-цилиндровым вариантом 1,6-литрового двигателя MMZ-3LD. В зависимости от степени форсировки, наличия либо отсутствия наддува MMZ-4DTI может выдавать в диапазоне 49 – 140 л.с. (160 – 330 Нм).  Белорусскую «четвёрку» можно устанавливать как на модели УАЗ, так и на «ГАЗели», в то же время из-за несоответствия экологическому стандарту Евро-5 мотором нельзя комплектовать новые машины, поэтому в настоящее время белорусский агрегат может найти применение лишь на «вторичке».  Помимо этого совсем недавно рассказали, какие УАЗы нужны российским автолюбителям. Следует подчеркнуть, что в данный момент линейка Ульяновскими автомобильного завода включает в себя внедорожники «Патриот», «Пикап», грузовичок «Профи», «Хантер» и «Буханка».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+