Новости в мире / 2 Октября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Chery продолжает наращивать свои продажи на российском рынке


Семейство автомобилей Tiggo постепенно занимает лидирующие позиции на российском рынке среди китайских авто.

Пресс-служба китайского бренда Chery поделилась информацией относительно продаж машин в России за сентябрь 2020 года. В прошлом месяце дилеры марки смогли реализовать 1 490 новых машин, что сразу на 148% превышает прошлогодний результат. По итогам первых трех кварталов россияне купили уже 6 365 машин Chery – этот результат в 1,5 раза лучше прошлогоднего.

По теме






Такие показатели особенно ценны на фоне сложностей, которые испытывает автомобильная отрасль в 2020 году. Бестселлером бренда является компактный кросс Tiggo 4, который в прошлом месяце был продан 685 раз. Его доля составила 46%.

Вторую строчку занимает флагманский кроссовер Tiggo 8, свой выбор на котором остановили 323 наших соотечественника. Большой популярностью начал пользоваться новый кроссовер Tiggo 7 Pro, который за неполный месяц разошелся тиражом в 313 машин.

Именно на эту новинку делают большую ставку в китайской компании – стартовая комплектация стоит недешево, однако ее оснащению могут позавидовать многие люксовые модели. 



Новый Chery Tiggo 7 Pro успешно стартовал на российском рынке
А тем временем на автосалоне в Пекине компания Chery презентовала новый флагманский кроссовер Tiggo 8 Plus. Автомобиль получил расширенный набор опций и отличительные элементы в экстерьере. А вот ценник удивил со знаком минус.