Новый глава Ford обещает появление более доступных автомобилей

У американской Ford появился новый генеральный директор. По его словам, автопроизводитель и дальше будет делать шаги в сторону электрификации своего модельного ряда, разработке автономных систем. Кроме того, в ближайшее время должны будут появится более доступные модели от Ford.

Комментировать
Поделиться:
Новый глава Ford обещает появление более доступных автомобилей
У Ford Motor Company новый генеральный директор, и сегодня его первый официальный рабочий день. Джим Фарли имеет положительный послужной список в компании Ford - он работает там начиная с 2007 года. Как сказал господин Фарли в своем недавнем интервью, "автопроизводитель стремится предоставить клиентам то, что они хотят". Частью этой "формулы" является предоставление более доступных моделей для покупателей из Северной Америки.

 Речь идет в первую очередь о более низкой цене на новые автомобили.

 Кроме того, Ford будет оснащать свои модели более современными технологиями в области безопасности, а также системами помощи водителю.

 Все это часть плана Ford по достижению стабильной скорректированной прибыли до налогообложения в размере восьми процентов, которая также включает, среди прочего, отправку большего количества денежных средств в прибыльные сегменты и расширение своего коммерческого бизнеса.

 «За последние три года под руководством Джима Хакетта мы добились значительного прогресса и открыли двери для того, чтобы стать динамичной, прибыльно растущей компанией», - сказал господин Фарли. «Мы собираемся привлекать покупателей новыми технологиями и более доступной ценой на наши автомобили, чем раньше».


Больший интерес в заявлении нового директора Ford для автомобилистов представляют слова о том, что Ford добавит в свой модельный ряд более доступные автомобили и предоставит покупателям то, чего они хотят. То есть это может сигнализировать о возрождении производства и продажи седанов и хэтчбеков для Северной Америки. Тем не менее, основное внимание Ford будет уделять популярным нынче кроссоверам, внедорожникам и грузовикам.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Кен Блок продает 600-сильный спорткар Ford Focus RSX из Джимханы. На аукцион Barrett-Jackson сегодня, 1 октября, выставили раллийный Ford Focus RSX, который снимался YouTube-роликах Джимхана Кена Блока.

В Euro NCAP протестировали автопилот у десяти моделей

Для этого специалисты разработали специальную методику проверки и систему оценки. Эксперты обращали внимание на самые разные параметры: как авто держит оптимальную дистанцию и постоянную скорость и пр.  

Специалисты Euro NCAP организовали очередную серию испытаний. В этот раз объектом их внимания стал комплекс Highway Assist. Под этим именем известны системы активной безопасности и помощи водителю на базе адаптивного круиз-контроля и отслеживания рядности движения. Иными словами экспертов интересовал автопилот на актуальной стадии развития. В качестве «подопытных» были выбраны 10 моделей, которые можно купить в Европе. Это электрокар Tesla Model 3, ниссановский Juke, Audi Q8, BMW 3 серии, фордовский Kuga, Peugeot 2008, Volvo V60, Renault Clio, VW Passat и Mercedes-Benz GLE.  Для удобства эксперты разделили умную электронику на две группы: ассистенты, чья работа требует участия водителя и системы, в сложной ситуации активизирующиеся самостоятельно. Максимально можно набрать четыре балла. Самые высокие оценки по итогам проверки подучили премиальные авто от «большой немецкой тройки». А вот хуже всех себя проявили компактные французские модели А сегмента. «Тесла» же показала средний результат, разочаровав европейских экспертов. От разрекламированного автопилота они ожидали большего. При этом специалисты отметили, что Tesla может реанимироваться благодаря обновлениям «по воздуху».  Вывод, к которому пришли специалисты, прост: современные системы помощи при вождении модернизируются и становятся доступнее, однако роль водителя в управлении авто все ещё считается главной. Не стоит забывать, что электроника помогает на дороге, а не руководит.  Ранее наш портал рассказывал о курьезном случае, который произошел с владельцем Tesla Model S из Канады. Водитель электрокара заснул, автопилот же в это время разогнал автомобиль  до 150 км/ч. После такого опасного заезда канадцу пришлось объясняться с полицией. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+