Daimler представил новый профессиональный грузовик Western Star 49X
Немецкий Daimler Trucks представил совершенно новый профессиональный грузовик Western Star 49X. По словам немецкого производителя, "это серия грузовиков для профессионального использования нового поколения, разработанная и созданная с нуля и обеспечивающая непревзойденную производительность и эффективность".
После того, как в 2018 году был представлен мусоровоз Freightliner Econic SD, немецкий Daimler Trucks продолжает расширять свою модельную линейку в Северной Америке, добавляя совершенно новый Western Star 49X. По словам немецкого производителя, "это серия грузовиков для профессионального использования нового поколения, разработанная и созданная с нуля и обеспечивающая непревзойденную производительность и эффективность".
В зависимости от области применения грузовика доступны усиление рамы с C-образным каналом и несколько вариантов расширения передней рамы родительского рельса.
Что касается кабины, то теперь она оснащен инновационной системой крепления со специальными изоляторами для оптимальной устойчивости и снижения утомляемости водителя и кабины. Daimler говорит, что это самая большая кабина в сегменте, предлагающая на 10–13 процентов больше места, чем у прямых конкурентов. Кроме того, новая система крепления была тщательно протестирована на вибраторе кабины, который воспроизводит 1 287 475 км использования.
Новый 49X имеет широкий спектр вспомогательных систем. К ним относятся помощь боковой защиты, помощь при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические дворники и фары, автоматический дальний свет и другие.
Daimler заявляет, что новый Western Star 49X будет доступен для заказа, начиная с этой зимы, а первые поставки запланированы на первые месяцы 2021 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что «Яндекс.Навигатор» научили строить маршруты для грузовиков. «Яндекс.Навигатор» теперь умеет прокладывать маршруты специально для грузовиков с учётом действующих для такого транспорта ограничений. Об этом во вторник, 22 сентября, рассказали в пресс-центре компании.
49X примерно на 158,76 кг легче своего предшественника Western Star 4900 благодаря новой раме, которая предлагает куда большую прочность RBM (сопротивление изгибающему моменту).
В зависимости от области применения грузовика доступны усиление рамы с C-образным каналом и несколько вариантов расширения передней рамы родительского рельса.
По теме
Что касается кабины, то теперь она оснащен инновационной системой крепления со специальными изоляторами для оптимальной устойчивости и снижения утомляемости водителя и кабины. Daimler говорит, что это самая большая кабина в сегменте, предлагающая на 10–13 процентов больше места, чем у прямых конкурентов. Кроме того, новая система крепления была тщательно протестирована на вибраторе кабины, который воспроизводит 1 287 475 км использования.
Новый 49X имеет широкий спектр вспомогательных систем. К ним относятся помощь боковой защиты, помощь при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические дворники и фары, автоматический дальний свет и другие.
Daimler заявляет, что новый Western Star 49X будет доступен для заказа, начиная с этой зимы, а первые поставки запланированы на первые месяцы 2021 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что «Яндекс.Навигатор» научили строить маршруты для грузовиков. «Яндекс.Навигатор» теперь умеет прокладывать маршруты специально для грузовиков с учётом действующих для такого транспорта ограничений. Об этом во вторник, 22 сентября, рассказали в пресс-центре компании.