Раскрыли салон субкомпактного электрокара «КамАЗ»

«КамАЗ» недавно распространил видеоролик, в котором говорится о создании дизайна компактной машины на электротяге. Её снимком производитель поделился ранее в сентябре.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыли салон субкомпактного электрокара «КамАЗ»
 На видео, в котором рассказывалось о трудоёмком процессе изготовления полноразмерного макета из глины. Однако самое примечательное то, что на ролике можно обратить внимание на изображение салона.

 Судя по скетчу, висящему на стене, интерьер выполнен в современной стилистике. На центральной части передней панели располагается экран информационно-развлекательного комплекса. Под ним находится небольшая горизонтальная полка, продолженная полосой на обшивке дверей.

 Отмечается, что новинка сможет проезжать на одной подзарядке до 300 км, в свою очередь, её стоимость составит до 1,9 млн руб. Новый электрокар должен появиться на рынке в 2024 году. Главными потребителями называются сегменты B2C: каршеринг, службы доставки, такси.

3586109.jpg

Электрокар СПбПУ-КАМАЗ обзаведётся комбинированной силовой структурой – мощным несущим основанием с тяговой батареей в базе и лёгким трубчатым каркасом для внешних панелей. Каркас уже виртуально протестирован на передний и боковой удары. Подвески колёс независимые: спереди – McPherson, сзади – независимая «многорычажка».

3586103.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Индия простимулирует производителей батарей для электрокаров на сумму 4,6 млрд долларов. Следует подчеркнуть, что за последний финансовый год на индийском рынке удалось продать всего 3400 электрокаров. 

Электрокары Tesla Model 3 оснастят батареями без кобальта

Такие аккумуляторы, известные под аббревиатурой LFP, дешевле производить, поскольку в них нет кобальта. Этот металл, использующийся при изготовлении АКБ, считается одним из самых дорогих.

О том, что американский производитель электрокаров собирается ставить на свои авто аккумуляторы без кобальта, заговорили еще в начале года. Правда, никакой конкретики тогда не было: Tesla всего лишь обозначила свой интерес в этой сфере. Теперь же стало известно, что марка близка к осуществлению этого плана. Особые батареи могут появиться на электрических седанах Tesla Model 3, которые сходят с конвейера завода марки в Китае. Официальное подтверждение от автопроизводителя должно появиться уже на этой неделе. Пока же остаётся довольствоваться инсайдерской информацией.  Выпуском батарей LFP для электрокаров Tesla займётся компания CATL - лидер в своей области. У этой китайский фирмы имеется опыт работы с аккумуляторами такого типа.  Главный минус батареи без кобальта - низкая плотность энергии. Однако с этим недостатком, как оказалось, можно вполне успешно бороться: специалисты якобы смогли решить эту проблему. Известно, что новую батарею сначала будут ставить на Tesla Model 3 в модификации Standard Range. Со временем список версий с новой АКБ может расшириться.    Ранее наш портал рассказывал, что эстонский стартап работает над графеновыми батареями с зарядкой за 15 секунд. Такой революционный аккумулятор также может похвастаться долгим жизненным циклом. Новинке присвоили имя SuperBattery.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+