Электрокары Tesla Model 3 оснастят батареями без кобальта

Такие аккумуляторы, известные под аббревиатурой LFP, дешевле производить, поскольку в них нет кобальта. Этот металл, использующийся при изготовлении АКБ, считается одним из самых дорогих.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Tesla Model 3 оснастят батареями без кобальта
О том, что американский производитель электрокаров собирается ставить на свои авто аккумуляторы без кобальта, заговорили еще в начале года. Правда, никакой конкретики тогда не было: Tesla всего лишь обозначила свой интерес в этой сфере.

Теперь же стало известно, что марка близка к осуществлению этого плана. Особые батареи могут появиться на электрических седанах Tesla Model 3, которые сходят с конвейера завода марки в Китае. Официальное подтверждение от автопроизводителя должно появиться уже на этой неделе. Пока же остаётся довольствоваться инсайдерской информацией. 

Выпуском батарей LFP для электрокаров Tesla займётся компания CATL - лидер в своей области. У этой китайский фирмы имеется опыт работы с аккумуляторами такого типа. 

Главный минус батареи без кобальта - низкая плотность энергии. Однако с этим недостатком, как оказалось, можно вполне успешно бороться: специалисты якобы смогли решить эту проблему.
Известно, что новую батарею сначала будут ставить на Tesla Model 3 в модификации Standard Range. Со временем список версий с новой АКБ может расшириться. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что эстонский стартап работает над графеновыми батареями с зарядкой за 15 секунд. Такой революционный аккумулятор также может похвастаться долгим жизненным циклом. Новинке присвоили имя SuperBattery.

Электрический Ford F-150 получит генератор для увеличения дальности хода

Согласно патентным документам, электрическая версия полноразмерного пикапа Ford F-150 Electric будет оснащена особым генератором, который будет увеличивать общий запас хода. Он замаскирован под ящик для инструментов.

В прошлом месяце Ford объявил о крупных инвестициях в размере 700 миллионов долларов в свой завод по производству грузовиков в Дирборне (США), где в 2023 году будет налажено серийное производство электрической версии грузовика F-150.       На фотографиях, которые были поданы в Управление по товарным знакам и патентам США в апреле 2018 года и обнародованы 15 сентября, изображено устройство, благодаря которому можно будет увеличить дальность  хода электрического грузовика. Примечательно, что он выполнен в форме ящика для инструментов и расположен в грузовой платформе.  Один из патентованных эскизов показывает фактическую компоновку этого устройства, однако на данный момент нет информации о его технических характеристиках. В описании патента только говорится, что «рабочие характеристики двигателя зависят от конструкции и могут быть выбраны для обеспечения желаемой выходной электрической энергии».  Ранее ходили слухи о том, что запас хода электрического F-150 может быть увеличен за счет использования 1,0-литрового двигателя EcoBoost, который развивает мощность 125 лошадиных сил. Насколько нам известно, электрическая версия полноразмерного грузовика будет самым мощным и быстрым из F-150 на сегодняшний день.  Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы Nissan Frontier (Navara) и Titan получат внедорожные версии от Nismo. В ближайшем будущем, японские грузовики Nissan Frontier (Navara), Titan и Xterra можно будет заказать в более внедорожных модификациях от спортивного подразделения Nissan Nismo. Новая линейка "внедорожных запчастей" официально дебютирует на Frontier 2020 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+