На рендере показан спортивный Nissan Z Proto для сафари

Независимый художник Rain Prisk предствил свое виденье новейшего спортивного автомобиля Nissan Z Proto. Машина получила палатку, которую можно устанавливать на крышу, а также внедорожную резину и дополнительное светодиодное освещение.

Комментировать
Поделиться:
На рендере показан спортивный Nissan Z Proto для сафари
Прошло две недели с тех пор, как мы увидели преемника легендарной спортивной Nissan 370Z - новинка получила название Z Proto. В то время как Nissan Z Proto представляет собой лишь предварительный просмотр серийной версии модели, японский автопроизводитель подтвердил, что мы в значительной степени смотрим на уже полностью готовый к производству авто. 

    Фанаты спортивных Nissan Z начали публиковать свой взгляд на дизайн показанной новинки. 

 От рендера внедорожной версии Nissan Z Proto до исполнения модели в кузове родстер от Nismo - мы видели множество версий автомобиля Nissan Z следующего поколения. Последним из компьютерных визуализаций Z Proto, который полностью подготовлен в сафари, создан художником Rain Prisk.


Виртуальная новинка получила расширенные внедорожные возможности, а также палатку на крыше. Есть также и передние защитные пластины с буксировочными крюками.Также стоит отметить дополнительное светодиодное освещение. 

 Вероятно, японский автопроизводитель никогда не представит такую версию спортивного Nissan Z. Но вполне возможно, чо мастера тюнинга могут сделать то за них. 

м

  Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Leaf превратили в мобильную передвижную электростанцию для спасателей. Такая модификация популярного японского электрокара окажется хорошим помощником во время техногенных и природных катастроф. Благодаря такой передвижной электростанции можно, к примеру, запитать медицинское оборудование.

Стоимость авто во второй половине сентября изменили 15 брендов

Стоимость авто в РФ во второй половине сентября пересмотрели 15 марок. Некоторые увеличивали ценники на всю модельную линейку, часть – на конкретные автомобили, а другие прибегали к разнонаправленному изменению цен, в частности, в сторону уменьшения.

 Так, стоимость всей линейки выросла лишь у трёх брендов: Subaru (на 0,7 – 1,5%), Opel (на 1,0 – 1,3%) и Genesis (на 0,7 – 3,6%).  На определённые модели ценники решили поднять марки премиум сегмента, вроде BMW (на 0,1 – 5,4%), Lexus (на 1,8 – 2,7%), Mercedes-Benz (на 0,9 – 4,0%) и Volvo (на 0,9 – 2,8%), а в массовом сегменте к такой мере прибегла только марка Mazda, две модели которой получили прибавку в цене на 0,8 – 2,1%.  Помимо этого подорожание коснулось кроссов Cadillac XT5 (на 1,7%), Infiniti Q50 (на 0,8 – 1,1%), Jeep Compass (на 10,3 – 12,5%), Nissan Murano (на 1,6 – 2,0%), а ещё хэтчбека Ravon R2 (на 9,3 – 10,0%) и минивэна Toyota Alphard (на 3,3 – 6,1%). В свою очередь, Hyundai переписал цены у четырёх собственных моделей из восьми. Три из них – седан Solaris, а ещё кроссы Tucson и Tucson N Line – стали дороже на 0,4 – 2,2%, а бестселлер бренда – Creta – напротив, в одной из версий подешевел на 4,4%. © BMW  К тому же совсем недавно сообщалось, что рынок авто с пробегом сегмента люкс в августе нынешнего года сократился на 6%. Стоит отметить, что в общей сложности в отчётный период на российском рынке было перепродано 187 машин сегмента Luxury. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+