Кросс BMW X2 обзавелся в РФ молодежной особой вариацией

Корпорация BMW в среду, 30 сентября, показала специальную модификацию кросса X2 под наименованием М Mesh Edition.

Комментировать
Поделиться:
Кросс BMW X2 обзавелся в РФ молодежной особой вариацией
 Как отмечает автопроизводитель, машина ориентирована, в первую очередь, на молодёжную аудиторию. В РФ новинка должна выйти в ноябре текущего года. Стоимость и комплектации специального кросса озвучат позже.

 Машина разработана на основе вариации M Sport X. От стандартной модели новинка отличается тем, что имеет чёрную глянцевую радиаторную решётку с сетчатой структурой, яркие акценты на кузове и колёсные диски, а ещё акценты в интерьере тёмно-коричневого оттенка.

 Автомобиль получил серый кузов с оранжевыми ливреями. Опционально предлагаются адаптивные светодиодные фары с матричным дальним светом. В салоне стоит отметить наличие спортивных кресел M с отделкой кожей Dakota и вставок из алькантары. Дверные панели, в свою очередь, украсила надпись Edition. Авто получило накладки на педали из нержавейки, спортивный руль, большой тачскрин и проекционный экран.

756014722408269.jpg © BMW
 Новинка станет доступна с шестью вариантам двигателей. В моторную линейку автомобиля вошли 136-сильные агрегаты, 178-сильный мотор, а ещё дизели производительностью 150, 190 и 231 л.с.
756014722422798.jpg © BMW
Наконец, на глобальный авторынок выведут гибридную вариацию кросса с общей отдачей 220 л.с. Какие двигатели предложат россиянам, в настоящее время не сообщается.
756014722389742.jpg © BMW
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что тюнинг-компания Barracuda продемонстрировала собственный комплект модернизаций для баварского кабриолета BMW M4. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль обзавёлся увеличенной производительностью. 

«Яндекс» подсчитал расходы на личную машину в РФ

Компания «Яндекс» подсчитала, сколько российские автомобилисты расходуют на новое авто в течение трёх лет после приобретения.

 Во время исследования специалисты российской корпорации изучили 116 популярнейших машин на российском рынке в наиболее востребованных комплектациях. Структура расходов на каждое авто состояла из амортизации (то есть, естественное уменьшение цены на машину), трат на горючее, страховки (совместно с каско), мойки, техобслуживания, сезонной смены резины и транспортного налога. При этом эксперты не брали во внимание расходы на ремонтные работы, возможные штрафы ГИБДД и проценты по кредиту.  В результате стало известно, что больше всего денег уходит на амортизацию – она занимает 53% от всей цены на владение машиной. Дальше по тратам идёт каско (22%), а на третьей позиции расположились затраты на горючее (13% исходя из среднего пробега для РФ годового пробега).  Так, на основе полученных результатов специалисты сообщили, что выгоднее всего владеть LADA Granta, на которую тратится примерно 13 000 руб. в месяц. Приблизительно столько же, однако немного больше, расходуют собственники Datsun on-DO, LADA-2121 (4×4) и 2131 (4×4), Chevrolet Niva и Renault Logan. Следом (по возрастанию стоимости владения) идут LADA Vesta, LADA XRay, LADA Largus, Renault Sandero и KIA Picanto. © Datsun Datsun on-DO В свою очередь, дороже всего во владении обходится Mercedes-Benz G-Class AMG – в среднем его собственники тратят около 357 000 руб. в месяц (274 000 из них забирает амортизация). Дальше следуют Mercedes-Benz Maybach S-Class, Land Rover Range Rover, BMW X7 и Porsche Cayenne, стоимость владения которыми колеблется в пределах 150 000 – 240 000 руб. в месяц. © Mercedes-Benz Mercedes-Benz G-Class AMG  К тому же совсем недавно отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» защитила дизайн облицовки комбинации приборов внедорожника LADA 4x4. Следует подчеркнуть, что российская компания подала заявку на патент ещё в марте текущего года.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+