Mitsubishi Eclipse Cross в августе попал в список российских бестселлеров марки
Этот компактный кроссовер в прошлом месяце сумел попасть в тройку самых продаваемых в России авто с логотипом Mitsubishi.
Всего же в течение августа россияне купили 2 624 авто этого японского автопроизводителя. Если сравнивать с прошлогодним показателем, то наблюдается 15-процентный спад продаж.
С января по август дилеры Mitsubishi передали в руки российских клиентов 16 524 автомобиля (-34%). Об этом в среду, 30 сентября, сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на актуальную статистику от АЕБ.
Самым продаваемым в России автомобилем марки, как и прежде, становится кроссовер Mitsubishi Outlander. Этот SUV разошёлся в количестве 1 679 машин (-12%). На втором месте в списке бестселлеров бренда расположился рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, в отличие от лидера сумевший нарастить свои продажи на три процента - до отметки в 510 экземпляров.
Ранее наш портал рассказывал, что российские продажи Nissan в августе снизились на 35 процентов. Отрицательную динамику отечественные аналитики фиксируют и по итогам восьми месяцев текущего года. При этом рыночная доля марки выросла до 4% (против 3,9% в 2019-ом).
По теме
С января по август дилеры Mitsubishi передали в руки российских клиентов 16 524 автомобиля (-34%). Об этом в среду, 30 сентября, сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на актуальную статистику от АЕБ.
Самым продаваемым в России автомобилем марки, как и прежде, становится кроссовер Mitsubishi Outlander. Этот SUV разошёлся в количестве 1 679 машин (-12%). На втором месте в списке бестселлеров бренда расположился рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, в отличие от лидера сумевший нарастить свои продажи на три процента - до отметки в 510 экземпляров.
Третьим по популярности среди россиян становится компакт-кросс Mitsubishi Eclipse Cross, в пользу которого выбор сделали 262 покупателя.
Он, как и серебряный призёр, показывает динамику со знаком «плюс», правда, более впечатляющую: 51-процентный рост спроса. Ранее наш портал рассказывал, что российские продажи Nissan в августе снизились на 35 процентов. Отрицательную динамику отечественные аналитики фиксируют и по итогам восьми месяцев текущего года. При этом рыночная доля марки выросла до 4% (против 3,9% в 2019-ом).