На Пекинском автосалоне дебютировал новый китайский седан Geely Xing Rui/Preface, который по своим габаритам повторяет Volvo S60: длина 4785 мм, ширина 1869 мм и высота 1469 мм. Колёсная база новинки достигает 2800 мм, что делает седан одним из самых больших и просторных в своем классе.
Базируется Geely Preface на компактной модульной архитектуре (CMA). Это новый взгляд на внутреннее пространство, шумоизоляцию, управляемость, производительность и экономичность.
Седан получает виртуальную «приборку», 12,3-дюймовый центральный дисплей и информационно-развлекательную систему GKUI Smart EcoSystem. При этом новинка умеет обновлять софт «по воздуху».
На старте продаж седан оснастят 4-цилиндровым бензиновым турбомотором на два литра от Volvo, сочетающимся с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением и передним приводом.
Технические характеристики автопроизводитель пока не раскрывает. Поднебесные СМИ ожидают от анонсированного Geely силового агрегата 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В китайских автосалонах дебютант автошоу в Пекине появится в ближайшие месяцы. Ближе к старту продаж марка объявит цены на флагманскую модель. Экспортный Preface выйдет на некоторые региональные рынки позднее.
А тем временем стало известно, что более бюджетные версии кроссовера Geely Atlas получили сервисы Яндекса. Ранее пользоваться такими программами можно было только в максимальной версии, стоимость которой превышает 1,8 млн рублей.
Интерьеры Jaguar и Land Rover будут делать из переработанного мусора
Компания Jaguar Land Rover намерена прибегнуть к использованию для отделки интерьеров новинок синтетической ткани Econyl, для получения которой используются переработанные отходы.
Во время изготовления новой ткани в окружающую среду выбрасывается на 90% меньше парниковых газов, в результате чего материал отличается экологичностью и этичностью производства. Econyl является так называемым регенерированным нейлоном, который разработала фирма Aquafil. Сырьём для него выступает мусор, который был выловлен из океана и найден на свалках.
Основным преимуществом Econyl является экологичность. Как отмечает британский автопроизводитель, при выпуске синтетических нитей выделяется на 90% меньше углекислоты, чем при разработке стандартного нейлона: каждые 10 тыс. тонн.
Эконила экономят до 70 тыс. баррелей нефти и уменьшают выбросы CO2 на 65,1 тыс. тонн. Изначально волокна будут использовать для изготовления напольных покрытий и ковриков, а в дальнейшем и для обивки кресел.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Lumma Design продемонстрировала тюнинг-кит для британского внедорожника Land Rover Defender. Следует подчеркнуть, что в настоящее время стоимость набора улучшений не раскрывается.