Российские Kia могут остаться без линейки X-Line

Ростовский бизнесмен, являющийся собственником товарного знака «XLine», требует от корпорации Kia прекратить использовать соответствующее наименование для собственных машин.

Комментировать
Поделиться:
Российские Kia могут остаться без линейки X-Line
 Бизнесмен, в частности, решил судиться с корейским автопроизводителем. Так, он подал иск с требованием о выплате компенсации в размере 90,9 млрд руб. Напомним, что ростовчанин в 2013 году зарегистрировал товарный знак «XLine». А уже через четыре года, 2017-м, на российском рынке появились Kia Rio X-Line, а через год Picanto X-Line.

 В позапрошлом году бизнесмен объявил о банкротстве. С того момента Kia не оставляет попыток стать правообладателем товарного знака через суд. Но кредиторы, которым задолжал ростовчанин, от его имени подали в суд на автомобильную марку. Они требуют возмещения ущерба в размере 90,9 млрд руб., поскольку считают, что именно незаконное использование интеллектуальных прав отрицательно сказалось на товарном знаке, так как была ассоциация с машинами Kia.

 Отмечается, что сумму компенсации рассчитали следующим образом: начальную стоимость Kia Rio X-Line (874 900 руб.) умножили на количество реализованных машин с ноября 2017 года по декабрь 2018-го (51 900 ед.) и ещё на два. Но эксперты не верят, что суд встанет на сторону истца из-за различия в стиле используемых букв. Однако, невзирая на это, вполне возможно, что суд вынесет решение, которое запретит корейскому бренду использовать товарный знак. Проведение первого судебного заседания запланировано на октябрь нынешнего года.

2738685.jpg © Kia
Kia Picanto X-Line
 Помимо этого совсем недавно стала известна дата появления нового Kia Sportage. Следует подчеркнуть, что в настоящее время в России данный кросс корейской марки предлагается с 2,0- и 2,2-литровыми атмосферными моторами мощностью 150 и 184 л.с. соответственно.   

Mercedes-AMG представил спортивную детскую коляску

Немецкий спортивный бренд, совместно с компанией Hartan представил свою новую детскую коляску. Новинка присоединится к обновленной линейке моделей прогулочных колясок Avantgarde. Цена на момент написания этой статьи неизвестна.

Еще в 2018 году Mercedes вместе с Hartan разработали линейку детских колясок. Судя по всему, это было успешным делом, потому что теперь Mercedes представляет новую колясочную модель под своим спортивным брендом AMG, которая присоединится к обновленной линейке моделей прогулочных колясок Avantgarde. Они будут доступны для приобретения в этом и следующем году. Новая коляска AMG была полностью переработана по сравнению с предыдущей моделью, и теперь она будет доступна в двух разных дизайнах. Коляска оснащена большими колесами, надежной подвеской, стояночным тормозом, регулируемой по высоте ручкой для толкания, пятиточечным ремнем безопасности и плечевыми накладками для максимального комфорта. Коляска AMG также компактна, ее размеры 69 на 58,5 на 21 см. Сиденье может быть двусторонним.  Коляска AMG super sports отличается своими ободами, которые соответствуют оригинальным колесам AMG с перекрестными спицами. Тем не менее, Mercedes идет еще дальше, предлагая чехлы для сидений, доступные в черном или графитовом цвете, которые также подходят к моделям AMG. Есть люлька, которая соответствует дизайну коляски, с климатическим матрасом Softline, увеличенной поверхностью для лежания и вентиляцией пола. Также доступна сумка для пеленания марки AMG.  Две коляски в стиле AMG присоединяются к обновленной линейке Avantgarde. Mercedes и Hartan модернизировали серию за счет нового шасси с цветной отделкой, материала Dessin, ремня безопасности с магнитным замком и двойного раскладывающегося солнцезащитного козырька. Как и коляски AMG, в линейке Avantgarde есть множество аксессуаров, таких как солнцезащитный козырек, манжета для ног и сумка для подгузников. Одним из преимуществ спортивной коляски является алюминиевая конструкция, которая придает коляске вес 8,9 кг. Сиденье весит всего 4,1 кг.    Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен гибридный седан Mercedes-AMG GT 73e. Зарубежный YouTube-канал поделился видеороликом, на котором запечатлен частично закамуфлированный прототип мощного Mercedes-AMG GT 73e. Новинка проходила испытания на гоночный трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+