«АвтоВАЗ» почти ликвидировал версии Lada Granta с «роботом»

Из прайс-листов модели Lada Granta пропало несколько комплектаций, имеющих автоматизированную механическую коробку передач (АМТ), именуемую в народе «роботом».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» почти ликвидировал версии Lada Granta с «роботом»
 В компании «АвтоВАЗ» отметили, что ликвидировали вариации, которые были непопулярны у потребителей. Как информирует во вторник, 29 сентября, «Лада.Онлайн», Granta, которая имеет 1,6-литровый мотор производительностью 106 л.с. и АМТ, осталась без комплектаций Comfort, Luxe, Luxe Prestige. Стоимость данных версий колеблется в пределах 610,5 – 678,8 тыс. руб.

 «Мы всё время следим за ситуацией и исключаем комплектации, не пользующиеся популярностью, либо модифицируем их для повышения привлекательности в глазах клиентов», – подчёркивают в пресс-центре автоконцерна.

 Сейчас седан Lada Granta с АМТ стоит от 573,5 тыс. руб., в свою очередь, стоимость лифтбека стартует от 589,5 тыс. руб., универсала – от 598,5 тыс. руб. Хэтчбек на «роботе» доступен в безальтернативной версии Classic с комплектом Optima по цене от 588,5 тыс. руб.

v3_gsed.jpg © Lada
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» модернизировала Lada Vesta. Следует подчеркнуть, что эта модель российской марки представляет собой компактный автомобиль малого класса, который выпускается с 25 сентября 2015 года. 
29 Сентября, 2020 г.

Nissan Leaf превратили в мобильную передвижную электростанцию для спасателей

Такая модификация популярного японского электрокара окажется хорошим помощником во время техногенных и природных катастроф. Благодаря такой передвижной электростанции можно, к примеру, запитать медицинское оборудование.

Компания Nissan представила прототип Nissan Re-Leaf, основой для которого послужила серийная модель в топовой версии Tekna с аккумулятором на 62 кВт⋅ч. Такой электрокар способен не только подпитываться электричеством от сети, но и делиться им - весьма полезная функция при разного рода спасательных работах. Для этих целей ниссановский электрохэтч пришлось модернизировать. Так клиренс авто был увеличен сразу на 7 см, чтобы электрокар мог посоперничать в проходимости с кроссоверами. © Nissan Прототип передвижной электростанции для спасателей Nissan Re-Leaf Также прототип получил новые 17- дюймовые диски с внедорожными покрышками. В багажнике авто оборудовали настоящий центр управления с большим дисплеем на 32 дюйма. Задний ряд кресел убрали, освободив место под снаряжение.  Чтобы передвижная электростанция смогла справляться с поставленными перед ней задачами, ее оснастили парой промышленных разъемов питания. К ним можно подключить аппаратуру, функционирующую при напряжении 110–220 вольт. Причём количество устройств не ограничивается одним. При одновременной работе сразу нескольких единиц оборудования речь идёт о сутках. Этого времени специалистам хватит, чтобы восстановить подачу электричества, пусть и не полностью.  © Nissan Дорожный просвет электрокара вырос до отметки в 225 мм © Nissan Разъемы питания защищены от непогоды А тем временем бразильская студия дизайна Nissan сделала из пикапа Nissan Navara автомобиль для спасателей. Машину оборудовали дополнительными аккумуляторами, удобной системой хранения и раскладной платформой для запуска поискового дрона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+