Раскрыли стоимость первого супербайка от BMW M для РФ

Российское представительство корпорации BMW озвучило начальную стоимость супербайка BMW M 1000 RR.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыли стоимость первого супербайка от BMW M для РФ
 Так, за новый мотоцикл немецкой компании придётся заплатить как минимум 2,645 млн руб. Это более чем на миллион дороже BMW S 1000 RR, однако в РФ для новой модели станет доступен ещё и набор M Competition. Старт продаж запланирован на апрель следующего года.

 Стоимость опционального пакета составит 350 000 руб. Он состоит из набора карбоновых и фрезерованных альтернатив для части элементов, кресел и подножек для пассажира, а ещё системы регистрации сведений M GPS Laptrigger.

 Первая совместная работа BMW M и BMW Motorrad имеет литровый 4-цилиндровый двигатель производительностью 212 л.с. и 113 Нм крутящего момента. Что касается динамических показателей, то 192-килограммовый байк ускоряется до первой «сотни» за 3,1 секунды и максимально разгоняется до 306 км/ч.

d653114198aa40a6ac84e541d6ff601f.jpg © BMW
Перечень отличий BMW M 1000 RR состоит из специально разработанных аэродинамических элементов, которые повышают устойчивость, карбоновых колёсных дисков, М-тормозов, системы выбора режимов езды с пятью предустановками и набора специфических водительских помощников. Стоит отметить, что приём предзаказов на байк от немецкой компании в РФ уже открыли.
32c7a43b6df348ef8cc47bea22ba97cb.jpg © BMW
 К тому же совсем недавно отмечалось, что американская компания разработала комплект для переделки мотоцикла BMW R nineT в уникальный BMW R7 1934 года. Следует подчеркнуть, что данный байк был выпущен в единственном экземпляре в качестве прототипа.    

Представлена длиннобазная версия седана Mercedes-Benz E-Class 2021

Престижная марка представила седан бизнес-класса Mercedes E-Class в версии с длинной колесной базой. Машина будет продаваться и производится только в Китае. Данных о ценах пока что нет.

 Примечательно, что в Китае, седан Mercedes-Benz E-Class производится и продается исключительно в версии с длинной колесной базой, которую нельзя приобрести за пределами Китайской Народной Республики. Обновленная версия этой модели дебютировала на этой неделе на автосалоне в Пекине (Китай) с тем же набором изменений, которые есть у международной версии модели бизнес-седана.  Длинная колесная база новинки составляет 5 056 мм, а расстояние между осями увеличивается на 140 мм по сравнению с обычным E-class. На самом деле она немного длиннее (+22 миллиметра), чем та, которая была у предшественника авто, который был представлен совместным предприятием Beijing Benz Automotive Co., Ltd (BBAC) более четырех лет назад.   Обновленный Mercedes-Benz E-Class с длинной колесной базой позиционируется как полноценный пятиместный автомобиль с повышенным комфортом для человека, который сидит посередине заднего ряда. Китайская версия E-Class L также может похвастаться новой центральной консолью со встроенным сенсорным экраном и парой портов USB. Как и в случае с глобальным E-Class, китайская версия модели получила информационно-развлекательную систему MBUX и новейшие светодиодные фары Multibeam и задние светодиодные фонари.  Стоит отметить, что удлиненный E-Class продается вместе с аналогичной версией C-Class - такие исполнения моделей называются LWB. Данных о ценах на длинный E-Class пока что нет.   Не так давно, наше издание публиковало видеоролик, на котором запечатлен стремительный разгон Mercedes-AMG E63 S 2021 до 300 км/ч. На зарубежном YouTube-канале Automann-TV появился видеоролик, на котором запечатлен сумасшедший разгон мощного Mercedes-AMG E63 S 2021 года. Замеры мощности проводились на немецком автобане - дорога без ограничения максимальной скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+