Подробная информация о двигателях для обновленного пикапа Ford F-150
Автопроизводителем была опубликована подробная информация о составе моторной гаммы для полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года. Стали известны все необходимые технические характеристики.
Когда Ford представил новое поколение F-150 в конце августа, он не стал вдаваться в подробности о составе моторной гаммы для пикапа. Было сказано, что "рабочая лошадка" получит следующие силовые агрегаты: атмосферный 3,3-литровый V6, 2,7- и 3,5-литровый EcoBoost V6, безнаддувный 5,0-литровый V8, 3,0-литровый турбодизельный V6 и 3,5-литровый гибридный V6. Теперь стали известны более подробные технические характеристики этих моторов.
3,5-литровый PowerBoost Full Hybrid V6 выдает 430 лошадиных сил при 6000 об/мин и 773 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. В зависимости от выбираемой колесной базы и типа привода, максимальная полезная нагрузка пикапа с таким мотором варьируется от 821 до 961,62 кг, а возможности буксировки - от 4 989 до 5 760 кг.
Этого достаточно, чтобы обеспечить максимальную полезную нагрузку такой версии модели в 1 508 кг и максимальную обычную буксирную способность в 5 896 кг.
3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 имеет более значительный прирост мощности на 25 л.с. (41 Нм) по сравнению с его предшественником, выдавая 400 л.с. при 6000 об/мин. и 678 Нм при 3100 об/мин. С этой установкой с турбонаддувом максимальная полезная нагрузка составляет 1 474 кг, а максимальная буксирная способность - 6 350 кг.
3,0-литровый дизель Power Stroke V6 развивает мощность 250 л.с. при 3 250 об/мин и 597 Нм при 1 750 об/мин. Он может нести до 834 кг и буксировать до 5 488 кг.
2,7-литровый EcoBoost V6 по-прежнему развивает мощность 325 л.с. при 5000 об/мин и 542 Нм при 3000 об/мин - цифры, которые унаследованы от F-150 предыдущего поколения. Максимальная полезная нагрузка составляет 1 124 кг и может буксировать до 4 581 кг.
Базовый безнаддувный 3,3-литровый двигатель развивает 290 л.с. при 6500 об/мин. и 359 Нм при 4000 об/мин. Полезная нагрузка равна 900 кг и буксировать до 3 719 кг.
Планируется представить высокопроизводительную версию Raptor, которая будет оснащена 700-сильным 5,2-литровым V8 с наддувом от мощного купе Shelby Mustang GT500. Также стоит ожидать и полностью электрическую версию F-150. Ford уже пообещал, что версия с нулевым уровнем выбросов будет самой быстрой и мощной из всех.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Foton показала пикап, очень похожий на Ford F-150. На автошоу в Пекине сегодня, 28 сентября, представили новый пикап Foton General G9. Модель дебютировала сразу в двух вариациях – базовом и внедорожном. Такой информацией поделилось агентство CarNewsChina.
3,5-литровый PowerBoost Full Hybrid V6 выдает 430 лошадиных сил при 6000 об/мин и 773 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. В зависимости от выбираемой колесной базы и типа привода, максимальная полезная нагрузка пикапа с таким мотором варьируется от 821 до 961,62 кг, а возможности буксировки - от 4 989 до 5 760 кг.
5,0-литровый V8 был модифицирован инженерами Ford и теперь имеет дополнительные 5 л.с. (14 Нм), что в сумме дает 400 л.с., которые доступны при 6000 об/мин и 556 Нм при 4250 об/мин.
Этого достаточно, чтобы обеспечить максимальную полезную нагрузку такой версии модели в 1 508 кг и максимальную обычную буксирную способность в 5 896 кг.
По теме
3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 имеет более значительный прирост мощности на 25 л.с. (41 Нм) по сравнению с его предшественником, выдавая 400 л.с. при 6000 об/мин. и 678 Нм при 3100 об/мин. С этой установкой с турбонаддувом максимальная полезная нагрузка составляет 1 474 кг, а максимальная буксирная способность - 6 350 кг.
3,0-литровый дизель Power Stroke V6 развивает мощность 250 л.с. при 3 250 об/мин и 597 Нм при 1 750 об/мин. Он может нести до 834 кг и буксировать до 5 488 кг.
2,7-литровый EcoBoost V6 по-прежнему развивает мощность 325 л.с. при 5000 об/мин и 542 Нм при 3000 об/мин - цифры, которые унаследованы от F-150 предыдущего поколения. Максимальная полезная нагрузка составляет 1 124 кг и может буксировать до 4 581 кг.
Базовый безнаддувный 3,3-литровый двигатель развивает 290 л.с. при 6500 об/мин. и 359 Нм при 4000 об/мин. Полезная нагрузка равна 900 кг и буксировать до 3 719 кг.
Планируется представить высокопроизводительную версию Raptor, которая будет оснащена 700-сильным 5,2-литровым V8 с наддувом от мощного купе Shelby Mustang GT500. Также стоит ожидать и полностью электрическую версию F-150. Ford уже пообещал, что версия с нулевым уровнем выбросов будет самой быстрой и мощной из всех.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Foton показала пикап, очень похожий на Ford F-150. На автошоу в Пекине сегодня, 28 сентября, представили новый пикап Foton General G9. Модель дебютировала сразу в двух вариациях – базовом и внедорожном. Такой информацией поделилось агентство CarNewsChina.