Рынок LCV РФ в августе занял шестую позицию в Европе

Рынок LCV России, усиливший темпы снижения в августе 2020-го, стал шестым в европейском первенстве.

Комментировать
Поделиться:
Рынок LCV РФ в августе занял шестую позицию в Европе
 Как во вторник, 29 сентября, отмечает Европейская ассоциация автопроизводителей, реализация лёгких коммерческих машин на европейском рынке в отчётное время упала на 18,7% до 132 659 ед.

 Лидерская позиция в Европе по продажам LCV до 3,5 тонн досталась Франции, где этот сегмент составил 25 666 авто (–2,1%). Дальше следует Германия, где было продано 23 346 автомобилей (–22,2%), а третьим стала Великобритания с результатом в 19 407 реализованных машин (–16,1%). Четвёртое место заняла Испания, где получилось продать 11 637 лёгких коммерческих авто (–24,4%). ТОП-5 замыкает Италия с показателем в 9750 проданных автомобилей (+4,1%).

 Если при рассмотрении европейского рынка LCV, принимать во внимание российский, то получается, что РФ располагается на шестой строчке в Европе по продажам таких машин. Так, объём реализации коммерческих авто в России за указанный период достиг результата в 8339 шт. (–16,4%).

rynok-novykh-lcv-.jpg

 К тому же недавно отмечалось, что за шесть лет количество моделей на российском авторынке уменьшилось на 30%. Следует подчеркнуть, что в 2014 году в России официально было представлено 442 модели легковых автомобилей и LCV. 

Появился тизер на итальянский суперкар Taraschi Berardo

Итальянская автомобильная марка Taraschi опубликовала тизер своего нового суперкара. Новинка, которая ознаменует собой возрождение автопроизводителя, получила название Berardo. Мировая премьера суперкара состоится 7 октября в Автомобильном музее Турина (Италия).

Имя Taraschi не пользуется признанием итальянских гоночных команд, таких как Ferrari или Alfa Romeo, но все же, эта компания оставила свой след в автоспорте. Следуя по стопам основателя компании Берардо Тараски, его сын Тацио Тараски представит новый спортивный автомобиль компании своего отца - мероприятие будет проходить в Автомобильном музее Турина (Италия) 7 октября. Машина получит название Berardo. Taraschi опубликовал только одно изображение-тизер будущей новинки.  Темная фотография не дает разглядеть машину во всех подробностях, однако ее достаточно, чтобы увидеть плавные изогнутые линии кузова. Спереди над капотом видны выступающие крылья. Изогнутые дневные ходовые огни еще больше подчеркивают округлый стиль кузова суперкара. Наряду с тизерным изображением Berado, нам показывают изображения модели Giaur 750 Champion Sport образца 1953 года. Это дает представление о том, что компания пытается представить в своей новой модели. Высокие и закругленные колесные арки - общий аспект классического автомобиля.  Итальянский бренд строил гоночные автомобили в Терамо, Италия, с 1947 по 1964 годы. В его первой модели использовались детали от других авто, включая шасси от Fiat Topolino и двигатель от мотоцикла BMW R75. Он (этот мотор) смог привести машину к победе в гонке класса Sport 750 на Targa Florio 1948 года. Далее, бренд продолжал строить и продавать гоночные автомобили, в том числе добился успеха в гоночной серии Formula Junior, которая началась в 1958 году.   Не так давно, наше издание писало о том, что Ares Design демонстрирует возрожденный суперкар Panther в новом видео. Итальянская компания Ares Design опубликовала несколько фотографий и один видеоролик, на которых запечатлена серийная версия суперкара Panther.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+