Немцы модернизировали дизельный Kia Stinger

Немецкая тюнинг-компания AMJ-Fahrzeugdesign решила доработать Kia Stinger. Об этом порталу CarsWeek стало известно во вторник, 29 сентября.

Комментировать
Поделиться:
Немцы модернизировали дизельный Kia Stinger
 Так, специалисты ателье оснастили автомобиль передний «губой», боковыми порогами, диффузором и задним спойлером. Кроме того, они нанесли на кузов седана оригинальную графику, которая сочетает в себе чёрный, белый и неоново-жёлтый оттенки.

 Stinger также укомплектовали пневматической подвеской с электронным контроллером, позволяющим регулировать дорожный просвет модели, а ещё 20-дюймовыми колёсными дисками Tomason TN19.

 Что касается салона авто, которое получило название StingAir, то работа над ним пока идёт. При этом уже здесь специалисты отделали алькантарой центральную часть руля и рулевую колонку. Но в дальнейшем немецкие тюнеры обещают более широкое сочетание кожи и алькантары.

kia-stinger-stingair-tuning-25.jpg © AMJ-Fahrzeugdesign
Говоря о силовом агрегате модернизированной машины, то она оснащается 2,2-литровым дизельным турбодвигателем производительностью 197 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Такой мотор позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимально ускоряться до 225 км/ч.
kia-stinger-stingair-tuning-7.jpg © AMJ-Fahrzeugdesign
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что специалисты тюнинг-компании ABT Sportsline доработали Audi Q5 TFSI e Quattro. Следует подчеркнуть, что пока тюнеры не стали раскрывать динамических показателей тюнингованного немецкого кросса. 
29 Сентября, 2020 г.

Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили

Плюсы и минусы этого чешского кроссовера россияне назвали в ходе онлайн-опроса. Его результатами делится «АВТОСТАТ».

Всего эксперты опросили свыше 240 владельцев Skoda Karoq - все они являются участниками клуба Skoda Karoq. Оказалось, что 7,5% респондентов до Karoq владели моделью «Октавиа», 5% раньше управляли Volkswagen Polo, а 4,2% - фордовским «Фокус» и двумя моделями «Шкода» - «Рапид» и «Йети». Получается, что порядка 16% респондентов, выбирая новый автомобиль, предпочли снова довериться марке Skoda. Среди альтернативных вариантов владельцы Karoq также рассматривали модели KIA - Seltos (более 30%) и Sportage (13,2%), ниссановский Qashqai (11,6%), Volkswagen Tiguan (свыше 27%) и Skoda Kodiaq (15,3%).  Skoda Karoq россияне чаще всего выбирали из-за наиболее удачного, по их мнению, баланса между стоимостью кроссовера и его качеством (65,4%). Почти столько же голосов набрал дизайн авто (65%). 59% участников опроса рассказали, что на их выбор повлияла вместимость салона и багажника (59%). Почти 58% указали среди главных достоинств паркетника его эргономичность. За управляемость и устойчивость  голос отдали 55,1% опрошенных.  В ТОП-5 главных достоинств модели Karoq россияне занесли ее управляемость (88,1%), безопасность (85%), комфорт (84,6%), динамичность (83,5%), а также то, что этот кроссовер идеально подходит своему владельцу (81,8%).   В итоге модель удостоилась неплохого индекса NPS: по оценкам специалистов, почти 25 процентов россиян порекомендовали бы «Карок» своим родным, друзьям или коллегам.  Ранее свой 85-летний юбилей отметил исторический автомобиль Skoda 935 Dynamic. Для первой половины 20-ого века автомобиль имел много технологических новшеств. Особенно поражает низкое значение коэффициента лобового сопротивления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+