Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили

Плюсы и минусы этого чешского кроссовера россияне назвали в ходе онлайн-опроса. Его результатами делится «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили
Всего эксперты опросили свыше 240 владельцев Skoda Karoq - все они являются участниками клуба Skoda Karoq. Оказалось, что 7,5% респондентов до Karoq владели моделью «Октавиа», 5% раньше управляли Volkswagen Polo, а 4,2% - фордовским «Фокус» и двумя моделями «Шкода» - «Рапид» и «Йети». Получается, что порядка 16% респондентов, выбирая новый автомобиль, предпочли снова довериться марке Skoda.

Среди альтернативных вариантов владельцы Karoq также рассматривали модели KIA - Seltos (более 30%) и Sportage (13,2%), ниссановский Qashqai (11,6%), Volkswagen Tiguan (свыше 27%) и Skoda Kodiaq (15,3%). 

Skoda Karoq россияне чаще всего выбирали из-за наиболее удачного, по их мнению, баланса между стоимостью кроссовера и его качеством (65,4%). Почти столько же голосов набрал дизайн авто (65%). 59% участников опроса рассказали, что на их выбор повлияла вместимость салона и багажника (59%). Почти 58% указали среди главных достоинств паркетника его эргономичность. За управляемость и устойчивость  голос отдали 55,1% опрошенных. 

В ТОП-5 главных достоинств модели Karoq россияне занесли ее управляемость (88,1%), безопасность (85%), комфорт (84,6%), динамичность (83,5%), а также то, что этот кроссовер идеально подходит своему владельцу (81,8%). 
 В итоге модель удостоилась неплохого индекса NPS: по оценкам специалистов, почти 25 процентов россиян порекомендовали бы «Карок» своим родным, друзьям или коллегам. 



Ранее свой 85-летний юбилей отметил исторический автомобиль Skoda 935 Dynamic. Для первой половины 20-ого века автомобиль имел много технологических новшеств. Особенно поражает низкое значение коэффициента лобового сопротивления.

Представлены Dacia Sandero и Logan 2021 модельного года

Румынский бренд Dacia официально представил хэтчбек Sandero и седан Logan следующего поколения. Новинки получили современные технологии в области комфорта и безопасности. Начало продаж запланировано на ближайшие месяцы.

Dacia Sandero и Logan следующего поколения наконец-то представлены официально. Это буквально совершенно новые автомобили, поскольку румынский бренд не только изменил платформу, на которой они построены, но и сумел избавиться от атмосферы бюджетного авто, которая была присуща старым версиям этих моделей, за счет полностью современного дизайна.  Долгожданные новинки теперь построены на архитектуре CMF, которая используется в последней версии Renault Clio, благодаря чему они теперь получили широкий спектр функций комфорта и безопасности. Новые Dacia Sandero и Logan теперь могут похвастать электроусилителем руля и светодиодными фарами, ассистентом экстренного торможения, предупреждением о "слепых" зонах, помощью при парковке (с передними и задними датчиками, камерой заднего вида) и даже помощью при трогании с места. Турбодизель был удален из моторной гаммы. Отказ от проверенного 1,5-литрового агрегата dCi означает, что новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми двигателями. Начальным мотором станет безнаддувной 1,0-литровый двигатель мощностью 65 лошадиных сил, который будет работать с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач - он доступен только для обычных Sandero и Logan. "Внедорожный" Sandero Stepway не будет продаваться с этим базовым мотором.  Далее идет 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. и возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​трансмиссией. Есть более мощный TCe на 100 л.с., работающий с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.  Новые Sandero и Logan намного сложнее, с точки зрения дизайна, чем их предшественники. Это особенно верно, когда вы смотрите на салоны авто, где несколько спартанский вид старых автомобилей уступил место законно обновленному интерьеру. Автомобили с более низкими характеристиками получают мультимедийную систему, получившую название «Media Control», со съемной подставкой для смартфона, в то время как более дорогие модели оснащены сенсорным экраном размером 8 дюймов в стиле планшета.    Соответствующая информационно-развлекательная система носит название Media Display и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В версии Media Nav вы получите не только навигацию, как следует из названия, но даже беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. В зависимости от конкретной информационно-развлекательной системы, автомобили поставляются с двумя, четырьмя или шестью аудиодинамиками, а 3,5-дюймовый цифровой дисплей разделяет аналоговые циферблаты комбинации приборов. Bluetooth являются стандартным оборудованием для всех комплектаций. Несмотря на то, что новые модели останутся недорогими автомобилями, Dacia подготовила для них широкий спектр функций. Вход без ключа, подогрев передних сидений, автоматический кондиционер (с цифровым дисплеем), камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, автоматические дворники и дистанционное открывание багажника. Sandero также будет доступен со стеклянным люком с электроприводом.  Стоит отметить, что у Sandero Stepway внушительный дорожный просвет - 174 мм, что на 41 мм больше, чем у обычного исполнения модели. Он получил обычную пластиковую облицовку кузова и рейлинги на крыше, а также более мощные крылья и боковые молдинги. Диски могут выглядеть как легкосплавные диски, но на самом деле они стальные и имеют размер 16 дюймов. В случае Stepway есть дополнительный комплект с бриллиантовой огранкой. Dacia обещает, что новые модели по-прежнему будут лучшим вариантом для ваших вложений в сегменте B, как только Sandero, Sandero Stepway и Logan поступят в продажу в ближайшие месяцы.   Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ стартовало производство новой версии Renault Logan. На предприятии «АвтоВАЗ» стартовал выпуск Renault Logan новой ограниченной серии Technology.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+