Четыре Lada признали самыми странными авто из Восточной Европы

Агентство Autocar в понедельник, 28 сентября, назвало самые странные машины бывшего социалистического лагеря.

Комментировать
Поделиться:
Четыре Lada признали самыми странными авто из Восточной Европы
 В данном перечне оказались авто, воплотившие идеи в условиях социалистического строя, которые не нашли применения в рыночных условиях. Так, в этот список наряду с другими модели попали четыре машины Lada и один автомобиль ЗАЗ.

 ЗАЗ 966 «Запорожец» специалисты выбрали за очень необычную конструкцию с задним расположением мотора. В свою очередь, ВАЗ-2101 либо «Копейка» поразила экспертов тем, сколько сил было вложено в адаптацию «донора» FIAT 124 к условиям Советского Союза. В результате проведённых работ советская модель стала прочнее, выносливее и вообще лучше по всем позициям.

 «Ниву» ВАЗ-2121 специалисты охарактеризовали как Renault 5 на шасси Land Rover, и отметили рыночной успех выбранной концепции охватом экспортной программы «Нивы» и продолжительностью производственного цикла. 

5fd53974f8bbfa46aad34f8654668b6fd5a1baba.jpg © АвтоВАЗ
ВАЗ-2101
Переднеприводное семейство Lada Samara авторы перечня отметили участием в создании инженеров Porsche и потребовавшей этого задачей разработать машину, способную составить конкуренцию на западных авторынках. В свою очередь, на рамный внедорожник Tarzan-2 специалисты обратили внимание из-за устрашающей внешности. Эту модель британцы охарактеризовали так: «может съесть Toyota RAV4 на завтрак и закусить Suzuki Jimny».
vaz_niva.jpg © АвтоВАЗ
«Нива» ВАЗ-2121
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» модернизировала седан Lada Vesta. Следует подчеркнуть, что об этом улучшении данной модели российский производитель уже проинформировал собственных дилеров.  

Ателье AddArmor представило роскошную версию фургона Mercedes-Benz Sprinter

Тюнинг-компания AddArmor показала свой очередной проект роскошного, пуленепробиваемого фургона Mercedes-Benz Sprinter. По желанию заказчика, автомобиль может получить средства защиты от возможного нападения, а также полноценную ванную компану в салоне, а также спальню.  

Если вы хотите путешествовать в комфорте и в то же время быть в безопасности, то бронированный Mercedes-Benz Sprinter от ателье AddAromor - это то, что вам нужно. Компания позиционирует свою версию универсального немецкого фургона как «мобильную безопасную комнату» для руководителей предприятий, знаменитостей или спортсменов, которые беспокоятся о своей безопасности.  В дополнение к броне, компания может установить наступательные средства противодействия, такие как проектор дымовой завесы, баллончик с перцовым аэрозолем и звуковая пушка. Также возможна установка дверных ручек с электрическим током. Более того, покупатели могут также заказать скрытые порты для оружия в салоне и люк для аварийного выхода из авто.     AddArmor создает эти фургоны в соответствии с пожеланиями клиентов. Автомобиль можно оборудовать как сверхзащищенный дом на колесах с кухней, ванной и спальной зоной.  Другой альтернативой является создание фургона для развлечений, разместив внутри большие экраны.  На опубликованных фотографиях можно увидеть две интерпретации интерьера Sprinter от ателье AddArmor. Одно из них - черные сиденья с контрастной прострочкой. Темный пол и голубая акцентная подсветка на потолке. В шкафчике на стене стоят бутылки шампанского и бокалы. Другой автомобиль с белыми сиденьями и более деловой эстетикой. На задней стене огромный экран. Черные шкафы проходят по всей длине стен.  Снаружи нет никаких признаков того, что Sprinter AddArmor отличается от обычного Mercedes-Benz Sprinter. Такая версия машины может без труда слиться с остальным трафиком.   За свою работу по модернизации фургонов, ателье AddArmor берет минимум 28 000 долларов или 2 213 820 руб.    Не так давно, наше издание писало о том, что из BMW i3 сделали офис на колесах. В автомобиле есть все для удобной и продуктивной работы. Такую модификацию покажут на выставке в Лас-Вегасе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+