Концептуальный кроссовер Voyah i-Free с дерзким дизайном показали в Пекине

На Пекинском автосалоне дебютировал второй концерт-кар от молодого люксового бренда Voyah, созданного Dongfeng Motor. Шоу-кар получил название i-Free.

Комментировать
Поделиться:
Концептуальный кроссовер Voyah i-Free с дерзким дизайном показали в Пекине
Как и дебютный концепт марки, известный под именем I-Land, новый кроссовер получает архитектуру ESSA и «тележку» MVP. У Voyah i-Free уже есть серийная версия, которую активно тестируют. На домашнем рынке SUV ждут в следующем году. Ожидается, что марка предложит покупателям полностью электрическую модель и гибрид.  

Кроссовер, показанный в Пекине, удивил публику оригинальной внешностью. Здесь нет традиционной радиаторной решётки: ее место занимает разделённый на две части тоннель для воздуха. Не менее эпатажную форму за счёт выштамповок получают двери, а линию крыши подчёркивает серебристая накладка. К слову, многие элементы внешнего декора до серийного авто могут и не добраться.

А вот к форме кузова стоит присмотреться куда более внимательно.
В салон авто заглянуть не удалось. Зато известно, какие опции получит новый кросс. Это, к примеру, особая технология распознавания лиц, возможность управлять отдельными функциями авто с помощью жестов и голоса и пр. 



Кроссовер Voyah i-Free показали в Пекине


Новинка получила премиальное исполнение
Ранее на автосалоне в Пекине презентовали новый кроссовер Chery Tiggo 8 Plus.  По сравнению с классическим Tiggo 8 такой автомобиль получил большое количество дополнительных опций. Однако и его стоимость будет на 30% выше, чем у Tiggo 8.
28 Сентября, 2020 г.

Новый Isuzu MU-X показали на патентных изображениях

Предыдущее обновление большой внедорожник получил в 2017 году.

Японская компания Isuzu постепенно обновляет свой модельный ряд. В прошлом году новую версию получил пикап D-Max, а в понедельник, 28 сентября, были опубликованы патентные изображения внедорожника MU-X. Если взглянуть на кузов, то становится ясно, что речь идет не просто о рестайлинге, а о полноценной смене поколения. Наибольшие изменения произошли в задней части – теперь она похожа на классический кросс, а не на пикап с кунгом. В лицевой части выделим выразительную решетку радиатора, а также противотуманные фары, которые интегрированы в бампер. В боковой части можно увидеть выштамповки внизу дверей – похожая конструкция знакома по последнему поколению кроссовера Toyota RAV4. Официальной информации о технических характеристиках авто пока нет. Однако можно предположить, что моторную гамму составят два дизельных двигателя объемом 1,9 и 3,0 литра. Отдача первого составит 150 л.с., а второй способен развивать мощность в 190 л.с.   Мощная версия мотора впервые появилась на обновленном D-Max в 2019 году. Практически с уверенностью можно сказать, что новинка получит жестко подключаемый полный привод. Дата премьеры новинки пока не сообщается. В России внедорожник MU-X пока не продается. Патентные изображения обновленного кроссовера Isuzu MU-X Ранее стало известно, что пикап Isuzu D-Max может получить новую версию. Подробностей от представителей бренда узнать не удалось, однако в компании настроились на серьезную конкуренцию с основными соперниками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+