Флагманский седан Volkswagen Phideon получил обновление

Автомобиль был представлен на проходящем автосалоне в Пекине. Изменения от предыдущей версии получились не слишком значительными.

Комментировать
Поделиться:
Флагманский седан Volkswagen Phideon получил обновление
Немецкая компания Volkswagen обновила свой флагманский седан Phideon, который продается на авторынке Китая. Об этом стало известно в понедельник, 28 сентября. Впервые в продаже седан появился в 2016 году, однако пока так и не завоевал популярность. По итогам 2019 года он разошелся тиражом всего в 14 тыс. шт., что совсем немного для китайского рынка. В Volkswagen надеются, что обновления пойдут на пользу спросу на новинку.

Во внешности изменения получились не слишком серьезными – дизайнеры немного изменили бамперы и модернизировали решетку радиатора. Ярким звеном стал логотип марки с контурной подсветкой. В салоне автомобиль сохранил аналоговую приборную панель, что является его минусом по сравнению с прямыми конкурентами. Однако можно выделить дополнительный набор оборудования. В частности, сидения второго ряда получат функцию массажа и вентиляции, а в спинку кресла будет встроен небольшой холодильник.

Покупателям предложат версию с единственным 2,0-литровым турбодвигателем, который свпособен развивать мощность в 224 л.с. 
Работает мотор вместе с фирменным «роботом» DSG и системой переднего привода. До рестайлинга дилеры продавали вариант с гибридным мотором, однако его покупали крайне редко. Производство авто налажено недалеко от Шанхая на совместном предприятии с SAIC.



Флагманский седан Volkswagen Phideon получил обновление


Акцент был сделан на комфорте пассажиров второго ряда
Ранее компания Volkswagen подготовила анонс к старту продаж обновленного кроссовера Tiguan на российском рынке. Уже известно, что покупатели смогут выбрать из 4 силовых агрегатов, а вот стоимость авто пока держат в секрете.

Nissan в августе уменьшил продажи в РФ на 35%

В РФ в августе нынешнего года продали 3852 авто Nissan, что на 35% ниже прошлогоднего результата.

 С января по август 2020-го в РФ удалось реализовать 34 912 машин японской компании, что на 15% меньше, чем в прошлом году. В итоге корпорация расположилась на восьмой позиции по объёму реализации среди всех автоконцернов на российском рынке, а доля бренда на рынке достигла 4% против 3,9% в 2019 году. Такой информацией в понедельник, 28 сентября, поделилась АЕБ.  Больше всего за отчётный период российские клиенты приобрели кросс Nissan Qashqai, продажи которого упали на 15% и достигли показателя в 1833 ед. Дальше по популярности идёт Nissan X-Trail с результатом в 908 проданных авто, что на 55% меньше, чем в 2019-м.  В сентябре, в частности, в РФ в продаже появился кросс Nissan X-Trail 2020 модельного года. Машина обзавелась новыми функциями и опциями connectivity. Стоимость модели нынешнего производственного года стартует от 1,749 млн руб. © Nissan  К тому же совсем недавно отмечалось, что за шесть лет количество моделей на российском автомобильном рынке уменьшилось на 30%. Следует подчеркнуть, что в 2014 году на рынке России официально было представлено 442 модели легковушек и LCV.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+