Вид из салона: бодрый разгон мощного кроссовера VW Tiguan R 2021

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, который демонстрирует стремительно быстрый разгон высокопроизводительного кроссовера VW Tiguan R 2021 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Вид из салона: бодрый разгон мощного кроссовера VW Tiguan R 2021
 Компания VW наконец-то представила "заряженный" кроссовер Tiguan R. Долгожданная новинка оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, которым оснащены и другие модели спортивного семейства VW R - Arteon R/Arteon R Shooting Brake. Тот же 2.0 TSI также будет установлен на предстоящий в хэтчбек Golf R и универсал Golf R Estate.



 Этот двигатель выдает 316 лошадиных сил мощности и 420 Нм крутящего момента, что позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.

 Не так уж и плохо для автомобиля, который весит 1 746 кг. На самом деле, в реальных условиях, машина показывает лучшее время по сравнению с тем, которое было заявлено официально. Ребята с YouTube-канала Automann на этом не остановились, продолжая нажимать на педаль газа, чтобы разогнать кроссовер до 200 км/ч за 18,9 секунды.


 Более того, Tiguan R прошел через испытания на влажной дороге, что, несомненно, негативно сказалось на его динамических возможностях. Полный привод и система управления 4Motion минимизировали потерю производительности на скользкой дороге, позволяя быстрому кроссоверу разгоняться менее чем за пять секунд до 100 км/ч. 



  Не так давно, наше издание писало о стильном универсале VW Arteon Shooting Brake. Независимый художник X-Tomi Design представил свое виденье того, каким бы мог выглядеть обновленный Volkswagen Arteon в кузове универсал Shooting Brake. Машина получила только две пассажирские двери, вместо четырех.

Компания «АвтоВАЗ» модернизировала Lada Vesta

Российская компания «АвтоВАЗ» в понедельник, 28 сентября, посредством информационного письма уведомила дилеров о том, что немного усовершенствовала Lada Vesta.

 Так, вместо блестящих хромированных дверных ручек, прежде устанавливаемых на все машины LADA Vesta, появились аналогичные в исполнении «Жидкий хром».   Как следует из документа, копия которого попала в редакцию агентства «Лада.Онлайн», внутренние ручки старого образца прекратили выпускать с марта позапрошлого года. Следовательно, с того момента они не используются ни в производственном процессе Vesta, ни при ремонтных работах.  В настоящее время стоимость седана LADA Vesta колеблется в пределах 653,9 – 973,9 тыс. руб. За самую дорогостоящую вариацию – Vesta Sport – придётся заплатить в диапазоне 1 066 900 – 1 102 900 руб.  © Lada Стоит отметить, что LADA Vesta является российской компактной машиной малого класса, которую «АвтоВАЗ» выпускает с 25 сентября 2015 года в кузове седан, а с 2017 года в кузове универсал. Продажи данной модели стартовали 25 ноября 2015 года. © Lada  К тому же совсем недавно отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» выпустила 30-милионную машину. Следует подчеркнуть, что «юбилейным» экземпляром стал популярный среди российских клиентов седан Granta в новой стильной модификации #Club.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+